Выбрал все таки время и отправил Икса на ТО.
Заодно сменили тормозную жижу — 3,5 года это конечно уже много для нее.
И я все же решился и поставил родную подвеску, она почти новая (ставил заниженную сразу после покупки).
Сделали развал/схождение.
Внешний вид конечно стал попроще, но зато комфорта на кочках (а по ним последнее время только и приходится ездить) стало больше.
Несмотря на то что в машину не так удобно стало запрыгивать я остался доволен.
На штатной подвеске я ездил раньше на штатном ранфлете 19", а сейчас на неранфлете 20", поведение несмотря на отсутствие пневмы и адаптива вполне достойное, конечно той резкости и драйва в рулежке, какая была с пружинами H&R и аммо B8 Sprint, уже нет, но не так критично, как стало приятней ехать по гребенке.
Но при этом я ни разу не пожалел, что ставил занижение — как Икс проходит повороты на низкой подвеске, так не всякий псевдо спортивный седан или хэтч поедет — море Драйва обеспечивает. И внешний вид заметно лучше, и садиться легче.
PS
вообщем теперь есть на продажу
— пружины для занижения H&R, б/у 16ткм
— пружины для занижения Eibach, новые
— комплект амортизаторов Bilstein B8 Sprint для заниженной подвески, б/у 16ткм
Если кому надо, то пишите в ЛС.