Наконец то дело дошло до обвеса моей мечты :D
В прошлом году был приобретен оригинальный обвес от известной всем VAGоводам компании Rieger. Хотя называть это полноценным обвесом наверное не корректно, так как родные передний и задний бампера остаются.
Почему именно Rieger? Банальная вкусовщина, мне он больше всего нравится из всех представленных сейчас на рынке. Состоит все это чудо из передней губы со сплиттером, порогов и диффузора.
Диффузор можно сразу заказать окрашенным, я брал под покраску, потому что сплиттер тоже планировал красить (хотя можно этого и не делать, он приходит отполированным).
Ну что же, настало время установки. В качестве исполнителя была выбрана "Кузовная Студия 31". Заранее скажу, что проделанной работой очень доволен и всячески рекомендую. Они являются партнерами Гольф клуба, что плюсом дает приятные 10% скидки (тыц).
Предварительно приехал, показал что требуется установить. Павел мне рассказал весь спектр предстоящих работ, обговорили цвета, составили заказ наряд и работа пошла.
Вообще установка сторонних обвесов, независимо от их производителя, всегда сопряжена с необходимостью каких то доработок и подгонок, рассчитывать что все встанет bolt on точно не стоит. Не произошло так и в моем случае.
Проблемными оказались пороги и передняя губа.
С губой все достаточно банально, в районе колесной арки штатный бампер имеет сложную геометрию, сначала идет округла часть, а потом прямой "сруб" колесной арки. Губа же округлая по всему своему периметру, изза этого образовывалась небольшая щель, в районе под туманками (на фото выше видно). Тут требуется небольшая обработка губы и белый герметик, в результате все встает как надо :)
Пороги же оказались менее приятной штукой. Помимо обычной подгонки зазоров и т.п. имелась и другая проблема. Крепления предусмотренные Rieger (клепки, клей), не фиксируют порог жестко и он гуляет, соответственно в верхней части образуется щель при нажатии на порог "вниз". Во вторых, по сравнению со штатным порогом он гораздо шире (выше), поэтому его нижняя часть не достает до днища авто сантиметра 2-3, что в принципе и является причиной его не жесткой посадки. Вопрос решился монтированием снизу алюминиевого каркаса, к которому жестко крепится нижняя часть порога, все сделано максимально качественно и надежно :)
Кстати данные размеры порога влекут за собой необходимость использования дополнительных проставок при подъеме машины на подъемнике, тавтология. Иначе порог просто поломает. Решается это покупкой VAGовских проставок, которые впресовываются в штатные места для подъема авто.
Непростой задачей был так же подбор белого перла для покраски, но все сделали отлично.
А вот и результат
Фото, в моем исполнении, к сожалению как обычно не передает реального впечатления от результата. Но я очень доволен. Диффузор мой телефон так и не смог нормально сфотографировать, маловато ему освещения в такую пасмурную погоду :(
Такая штука не только воздух может порезать :)
Теперь осталось переклеить местами винил, чтобы все выглядело закончено. Пока нижние серые штрихи смотрятся неуместно. Плюс есть еще одна идейка по стайлингу, которую надо сделать.