Всем привет!
Сегодня пойдет речь о регулируемых стойках стабилизатора.
В одном из старых постов я рассказывал об установке винтовой подвески D2 Racing Street. После замены подвески на протяжении года стойки стабилизатора оставались сток, при этом 2 раза приходилось их заменять. Не уверен, что это связано с высотой подвески, возможно просто с качеством запчастей, но все же факт остается фактом — 2 раза в год менял стойки стабилизатора. При этом обе замены были разных фирм производителей — TRW и LEMFÖRDER.
В итоге решил попробовать поставить укороченные стойки стабилизатора. Так как это больше эксперимент и поиск правильного решения, то решил начать с бюджетного варианта — TA Technix.
На фото самая длинная трубка с наконечниками в закрученном состоянии в сравнении со стоковой стойкой. Как видно по фото — сама толщина стойки значительно больше сток варианта.
Путем проб и ошибок выставил высоту стойки. Между основаниями наконечников размер получился 25,2 см.
Ну и в заключении небольшие выводы.
Машина не стала болидом F1 )))) ну, собственно, этого никто и не ждал. Однозначно можно сказать, что уменьшился (может и не столь значительно) крен при повороте. Еще до установки обратил внимание, что наконечник значительно труднее вращается, чем сток вариант. Буквально неделей ранее приходилось принимать участие в замене стоек на другом авто Jetta 6, так на тех новых стойках наконечник спокойно можно было вращать хоть одним пальцем. На стойках TA Technix требуется приложить значительных усилий, чтобы сместить шаровую часть.
Также в сочетании с жесткой подвеской по ощущениям такие стойки более правильный вариант, нежели оригиналы. Машина при управлении ведет себя более логично.
Далее опыт эксплуатации покажет — правильно сделан выбор или нет.
Всем удачи на дорогах!