Предисловие: В течение года я размышлял: стоит/не стоит, пружины/койловеры, койловеры с регулировками или без. По итогу было принято решение купить регулируемые стойки TA-Technix, что бы по пробовать смогу ли я вообще ездить на заниженном авто, что мне важнее комфорт или спорт и надо ли мне это в целом, при этом, не переплатив денег.
Описание: Регулируемая подвеска TA Technix для Audi A4(8E).
Винтовая подвеска TA Technix производства Германия для автомобиля Ауди А4 в кузове B6(8E).
Подвеска TA Technix регулируется по высоте.
Нагрузка на переднюю ось: 1245 кг
Нагрузка на заднюю ось: 1165 кг
Фото:
Установка: Сложности возникли сразу после начала установки. Опишу пару моментов, на которые следует обратить внимание.
1. Т.к. в подвеску Audi мы полезли в первые, да к тому же, не ознакомившись с инструкцией/устройством/картинками, зря разбирали обшивку багажника, ни чего там нет, амортизатор откручивается снизу под подкрылком. Т.е. на практике оказалось все проще, чем мы думали.
2. Сложность установки задней регулируемой подвески заключается в том, что подвеску необходимо полностью разбирать, откручивать рычаги и вся устанавливать с ноля, а ведь нам еще необходимо сразу угадать с высотой. На собранной подвеске не подобраться ключом, высоту настраивали молотком и прутом (вороток) в регулировочный “болт”, выкрутили до конца резьбы, т.е. в самый верх. Можно и выше, но тогда уже будет задействована не вся резьба, часть ее будет выше.
3. Установка передней подвески аналогичная, все откручиваем, все отсоединяем. Стойка откручивается сверху под капотом по три болта на сторону. Выкручиваем высоту смело на ¾ всей резьбы вверх. Ниже у меня машина просто не снималась с подъемника и колесами лежала на арках.
4. Обязательно сход развал. Сзади достаточно проблематично сделать сход и развал простыми инструментами из набора, очень сложный доступ к рычагам. На 100% уверен, что у Аudi имеются спец. ключи для такой работы.
Вывод: Приобретение и установка подобной подвески имеет смысл, если вы не можете определиться что вам надо, на сколько жестко, на сколько низко и надо ли вам это вообще. Для спорта эта подвеска совершено, не пригодна, жесткость практически не увеличилась. Увеличение жесткости произошло пропорционально потере хода подвески.
Для себя я усвоил одну истину. Хочешь спорт – собирай второй автомобиль для спорта, благо, где гонять у нас есть. Я про красное кольцо. Хочешь занижение – не парься, бери пружины. Хочешь занижение, комфорт и автомобиль на каждый день с возможностью ездить на дачу – бери пневму, к чему и будем идти. Это мои выводы, с учетом моих возможностей и потребностей.
Благодарности: samjdm