+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Ребилд подвески, часть вторая

Vladostier
Volkswagen Golf Mk5 Жопастый 😎

Москва, Россия

Отзыв клиента — VW Golf 5/6 Комплект пружин Eibach Sportline с занижением -45мм.

После сборки запчастей начались подготовительные работы. За неделю до планируемой переборки я записался в сервис самообслуживания для того что бы зачистить все болты и залить их вдшкой, а заодно проверить не забыл ли я что-нибудь докупить. Сняв защиту картера увидел лужу масла и кусок защиты внутреннего ШРУСа.

Ребилд подвески, часть вторая

Очень интересно. Осмотр сразу выявил дырку в пыльнике – то что я принял за масло было смазкой трипода. Печально, придется еще и пыльник заказывать. Выбор остановил на Löbro GKN 350733. Единственное пришлось еще докупить смазку для трипода, потому что та которая в комплекте не подходит для них. Так же на разборке нашел кожух защиты трипода.
Среди общего перечня подготовительных работ было решено изготовить оправку для запрессовки опоры КПП в подрамник, судя по отзывам без оправки велики риски повредить ее. Оправка представляет из себя по сути воронку с переходным отверстием с 92мм, до 90,2. Таким побразом она обжимает сайлентблок еще до входа в подрамник.

Ребилд подвески, часть вторая
оправка

За несколько дней до сборки решил примерно прикинуть запчасти друг к другу и о чудо! 288 скоба не встает на алюминиевый кулак. Я поизучал драйв и нашел много записей об этом, не понимаю, как я упустил этот момент в самом начале. Предстояло за 3 дня найти 312 скобы отпесочить и покрасить их, а также найти тормозные диски. Диски взял TRW DF 4464S, в комплект к колодкам TRW из прошлой записи, скобы нашел от пассата Б6, на разборке, и тут же повез в пескоструй.

Ребилд подвески, часть вторая
312 скобы 3C0 615 125 после пескоструя
Ребилд подвески, часть вторая
После покраски

Скобы от Passat B6 — 3C0 615 125. Они отличаются от тех которые устанавливаются штатно на Golf 5 GTI — 5N0 615 125. Как по мне последние более симпатичные, но их найти сложнее, да и на функциональность это не влияет.

Ребилд подвески, часть вторая
5N0 615 125 устанавливаемые на гольф 5 гти

В итоге спать приходилось по 4-5 часов, но все было подготовлено к переборке. В пятницу вечером заехал в гараж и понеслось. В планах было произвести переборку за 2 дня. Работать предстояло одному.
Передние стойки снимал в сборе, так что открутил снизу шаровые опоры от рычага, обломив одну шпильку.

Ребилд подвески, часть вторая
минус шпилька шаровой

Сверху болты откручивались с трудом, в общей сложности потратил около часа. Без пневмоинструмента, трещоткой по витку, проливая жидким ключом, но мне удалось выкрутить все болты, не провернув закладные гайки в опоре. Еще раз огромное спасибо за лайфхаки Fasthut

Ребилд подвески, часть вторая
Долой ППД

На следующий день собрал передние стойки, гайки штоков тянул от руки на сколько было возможно, но почти уверен, что получилось меньше 80 Нм. Размер гайки здесь 22 мм не такой как у оригинальных стоек (там под 21 ключ). Шток удерживается шестигранником на 6 мм.

Ребилд подвески, часть вторая
Отбойник который шел в комплекте с пружинами Eibach садится на шток амортизаторов Koni достаточно плотно, словно под них и сделан
Ребилд подвески, часть вторая
Пара коней готова

Надеюсь не открутятся. Чашки опор закрыл пластиковыми колпачками, что бы не ржавело и перед этим замазал все пушсалом. Все же это место довольно агрессивно нагружено – на старых болтах и штоке амортизатора все было ржавым. Изнутри гайки также замазал пушсалом сверху.

Ребилд подвески, часть вторая
Крышки 6Q0412359 на месте

Далее скинул подрамник. Весьма чумазый еще и от смазки привода. Разобрал и отнес на мойку. Всю грязь отмыть не смогли, но стало зело лучше – нравится. Рулевую рейку на время подпер гидроопорой. Ее я снимать не захотел, много геморроя. Кстати отмечу, что почему-то в эльзе не указано что жгут рейки прикручен к подрамнику в районе левого колеса, чуть не повредил жгут.

Ребилд подвески, часть вторая
подрамник снят
Ребилд подвески, часть вторая
После мойки

Разобрал и помыл внутренний правый трипод, перенабил смазкой и собрал обратно. Качество пыльника и хомутов хорошее. За то время сколько трипод ездил без смазки, набоев и выработки не появилось – все чисто и гладенько, так что надеюсь еще проходит.

Ребилд подвески, часть вторая
Внутрений шрус
Ребилд подвески, часть вторая
Новый пыльник Löbro 305733

Стабилизатор разбирал общеизвестным способом – высверливал завальцовку. Дальше не скобу не гайки на сралку не прихватывал, просто прикрутил к подрамнику.
Дальше шла перепресовка всего по переду. Тут в целом не сложно. Начал с подрамника и опоры КПП. В принципе с оправкой все очень просто – запрессовавается легко усилие в районе тонны, но я протупил и все же испортил одну опору, начав запрессовывать нижнюю опору через верх. Она вылезла в окно и сломалась. Обидно. Поехал в ближайшую авторусь и купил новую, запрессовалось на изи.

Ребилд подвески, часть вторая
Подушка в оправке
Ребилд подвески, часть вторая
Прессуем
Ребилд подвески, часть вторая
PowerFlex в подрамнике

Тут же запихал вставку PowerFlex.
Передние сайлентблоки передних рычагов запрессовываются просто, тут расписывать особо нечего, задние в целом тоже – есть информация на драйве о необходимом угле. Главное быть внимательным. Ну а дальше все собираем обратно и водружаем под машину.

Ребилд подвески, часть вторая
Сайленты запресованны
Ребилд подвески, часть вторая
Подрамник готов к установке

Пришла очередь втулок подрамника и вот тут начались первые сложности – я 2 часа пытался поймать положение, в котором отверстия совпадут, но чуда не произошло – подрамник не бился по отверстиям на пару мм, так что втулки установить не получилось. Расстроился, но тут ничего не поделаешь. С другой стороны, можно выставить углы по переду. А если вдруг появятся щелчки, то куплю оригинальные шайбы от вага. Если кому нужны втулки, готов отдать по себестоимости металла-заготовки. Протягиваем все динамиком, а шаровые и передние болты рычагов в положении снаряженной массы. Левый рычаг из-за поддона коробки тянул обычным ключом стараясь попасть в ощущения близкие к правой стороне.

Ребилд подвески, часть вторая
Подрамник почти на месте

Собрав перед, переключился на заднюю часть. Уже начал понимать, что по времени я не успеваю сделать все за выходные и это огорчало. Разборка задней части стандартная – сбросил глушитель, затем открутил амортизаторы и опоры продольных рычагов. Открутил рычаги лодки и снял пружины. Далее скинул весь подрамник. Одному снимать конечно его такое себе, весит килограмм сорок, стаскивать его самому со стойки довольно тяжело, но в целом терпимо.

Ребилд подвески, часть вторая
Задний подрамник скинут

взял болгарку и просто распилил все что можно, поскольку ни один болт проходящий через сайлентблоки не отворачивался. Стойки стабилизатора постигла та же участь, так как при попытке открутить их ключом, удерживая сплайном шток, он просто ломался.

Ребилд подвески, часть вторая
Лучший инструмент для переборки подвески
Ребилд подвески, часть вторая
Сделано

Затем перепрессовал сайлентблоки в продольных рычагах, рычагах лодках и осталась перепресовать в кулаках, но это я отложил на следующий день, поскольку не было ходового винта для перепресовки СБ в кулаке.
Следующий день начал с поездки за винтом, около магазина встретил гольф Danniriel Эпично)

Ребилд подвески, часть вторая

Москва конечно большая деревня.
В остальном день сходу не задался. Выпресовать СБ из кулаков не составило особых проблем, а вот при запрессовке оба СБ Febi лопнули. При чем сделали это уже запресовавшись наполовину. Как? Снова поехал в авторусь, взял Lemforder. Еще раз хорошенько зачистил кулаки и шарошкой сделал заходную фаску. Также добавил заходную фаску на самих СБ. Залетели как к себе домой на сухую.

Ребилд подвески, часть вторая
Зачистка посадочного места
Ребилд подвески, часть вторая
Запресовка
Ребилд подвески, часть вторая
Сделано
Ребилд подвески, часть вторая
Febi 29938 слева, Lemforder 27306 01 справа

Наступил момент сборки. При попытке установить новые задние амортизаторы. Обратил внимание что отличается шток, удивился, а потом увидел, что и весь амортизатор в целом отличается, глянул внимательно на номер – а он от Polo. Поскольку это было воскресенье, в Lowstuff звонить было бесполезно. Не понимаю, как я упустил этот момент при получении. Принял решение оставить пока старые амортизаторы с опорами, а как удастся обменять аморт, тут же запишусь на сервис и поменяю. Благо все остальные запчасти и крепеж есть, а замена делается без разборки подвески, примерно за час и не надо переделывать сход развал потом.

Ребилд подвески, часть вторая
приехали

По оставшейся части подвески все просто – главное соблюдать последовательность и затягивать в положении соответствующему снаряженной массе.

Ребилд подвески, часть вторая

Словом, за день мне удалось собрать всю заднюю подвеску назад, и под конец дня до меня доехал друг и помог немного, собрав передние суппорты, пока я ковырялся с подвеской (после покраски я не устанавливал поршни манжеты и штуцеры).
Осталось только прокачать тормоза, протянуть ступичные подшипники и сделть сход развал. Об этом и об ощущениях от езды будет еще одна запись

Ребилд подвески, часть вторая
перед готов. Тормозной диск TRW DF 4464S
Ребилд подвески, часть вторая
Зад тоже готов

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Golf 5/6 Комплект пружин Eibach Sportline с занижением -45мм
Цена: 28 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.