Вот и пришёл мне долгожданный коллектор)) В целом процесс установки состоит в том, чтобы обмотать коллектор термобинтом, замоченным заранее в воде. В моём случае это японский термобинт по 1500 рублей )) Длины его мне хватило в притык…сразу предупреждаю, для обмотки кроме жгутов надо перчатки, т.к. стекловата летит везде и всюду…лучше маску одеть. Многие спрашивали у меня, зачем он вообще нужен…Считается, что сохраняя тепло в выпускном коллекторе, выхлопные газы лучше циркулируют и снижается температура в подкапотном пространстве.(По факту, температура на блоке двигателя рабочая снизилась с 96 градусов до 93). Есть смысл мотать или нет…дело хозяйское и почти философское, мне это было просто интересно:)
За одно перебрал впускной коллектор, поменял все резинки и нашёл подсос(на фото). Пришлось заменить пластик коллектора.
По итогу, машину прошили на безкатализаторный режим(евро-2), за одно прошили коробку…
Изменился звук в лучшую сторону)) Теперь машина урчит…ни рык ни рёв… на холостых конечно громче работает, но совершенно не напрягает, благо хорошая шумоизоляция))). В целом подхват стал лучше, особенно на верхах. Говорят что эффект плацебо, но по теории мощность должна была вырасти, хотя бы коней на 20 то ))) Будет время, сделаю замеры разгона.