Всем Мира и ровных дорог
Копил, пришло время, поменял. А планы были на весну, но не так пошло). Поехал обратно после праздников с Мурманска домой, весь путь -35, все стойки сдулись… для меня что-то странно стало, вроде прогрел на старте но на пружинах до дома(. По кругу стояли аморты Bilstein обычные.
Пару дней по Питеру, что-то не оч. и в сервис "ABM Сервис"
Поменял переднюю подвеску новую под , кулаки и ступ. подшипник на Авито, балка (в порошок) остальное zzap.
До этого Стояли пружины EIBACH PRO-KIT E10-20-031-04-22 сейчас на Пружины M-performance:
31 33 6 860 628 — перед
33 53 6 860 620 — зад
и аморты bilstein под М, Номер:
перед 22-220080, зад 19-220093.
—
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью
Сторона установки: передний/зад мост
Тип амортизатора: давление газа
Конструкция амортизатора: Амортизационная стойка
Способ крепления амортизатора: Нижняя пластина
Система амортизатора: двухтрубный.
Рычаги все -trw.
Стойки стаба -lemforder.
Пыльники отбойники ориг.
Диски ориг.
Опоры ориг.
Ступицы и кулаки ориг.
Пыльники ступиц ориг в порошок
Колодки ATE, из старых моих запасов)
К стати, у нас мало предложении, но я заказал на будущее за бугром колодки HELLA
8DB355015781 перед и HELLA
8DB355019971 зад, по одной причине, у нас ориг много паль, но эти 1:1 как ориг. И не паль, спрос мало тут и редко. Ждут свое время, не скрипят.
1. кажется чуть выше, совсем маленько но есть.
2. Жоще, это точно.
3. Собранная в единую конструкцию, больше чувствуется.
Результатом доволен.
Да) теперь родное только движок, глушак и кузов
Всем всех Благ