Сегодня пришли мои пружинки и сразу же установились на авто. Представляю фотоотчет сего действа.
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/31fe1b641781a3c9058b3d5256a9cc80.jpg)
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/e6a72bb075295266bc0b0527abb7d223.jpg)
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/28e7550bed6d185dda5c9f7a482825a9.jpg)
Скидываем колесико, откручиваем нижний рычаг и отводим его вниз, освобождая пружинку.
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/ad29424b839e2eba36d3350e3daad69c.jpg)
Собираем в обратном порядке и вуаля
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/d382f9c9f65e406901de72185344193e.jpg)
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/6ea8cad4250b9345b5e4125e623c6be0.jpg)
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/cfd3760561db02f1e15da2eb55de63be.jpg)
Перед собираюсь ставить завтра.
Прокатился на новых пружинах. Какие ощущения? Ушла раскачка, машина стала собранней, спортивней, на поворотах крен значительно уменьшился. Прокатился через проблемный участок дороги. Там, где уже при 50 км/ч проходил с пробоем теперь на 70 км/ч прошел очень мягко. О потраченных деньгах нисколько не пожалел. Пока машина полуфабрикат. Завтра, надеюсь, буду тестить по-полной :)
Вот и наступило "завтра", продолжаем фотоотчет.
Открываю капот и не нахожу гаек крепления опоры. Снимаю шпеньки с панели
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/f1f05b9cab1923fd53a834de36ff9354.jpg)
откручиваем и снимаем поводки дворников
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/2c5a0ab3b41e6a098b7e7cbd568f82de.jpg)
снимаем защитную панель, не забываем отстыковать трубку подачи омывайки, и находим заветные гаечки крепления стойки
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/fc38ff52b4f1ec981d4a4353ccf57d46.jpg)
откручиваем опорусверху
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/250eec1a68ed815700c5eea5d950ad2a.jpg)
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/25d1f1fa798989621bf314cb1c2ea9a9.jpg)
откручиваем стойку стабилизатора ("косточку") от опоры, домкратим нижний рычаг, вытаскиваем из отверстия и отводим "косточку в сторону
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/e1a44f153e8f572eb2978abe5342117d.jpg)
откручиваем два болта крепления опоры. У меня верхний вышел очень хорошо, практически сам вывалился, а нижний подзакис, пришлось помудрить с ним.
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/f70923d3a21b722a8a32d8731b2f6839.jpg)
вытаскиваем опору на свободу
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/73a06b3451307c6207aa8c3ffdbe5cf9.jpg)
одеваем стяжки и немного стягиваем пружинку
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/64c0973de488d201e4951c35f5996d3d.jpg)
после отворачиваем самоконтрящуюся гайку сверху опоры и снимаем опорный подшипник и пружину
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/18eb1ee18e331efb5882caa29934e622.jpg)
со старой пружины необходимо стянуть кембрик и надеть его на новую пружину
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/c3cc2af570549d817c896b086f57c1c7.jpg)
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/f00b449acedd35ddcaee2ba17624fc0e.jpg)
Далее повторяем операции с другой стороны.
![Пружины H&R+25](/static/drive2/photo/2049d37f9a7255183a81a9953632a89c.jpg)
Вид прикольный, но, к сожалению, перед пошел с перелифтом. Расстояние получилось 50 см. Прокатился до Москвы и обратно (около 200 км), перед осадку не дал. Попробую по бездорожью покататься. На одном из форумов парень хвастал, что ему помогло.