Немного разбавлю эти безконечные тормоза, сам уже устал от них…
Как можно сделать симпатичнее любой авто и подчеркнуть работу дизайнера? Правильно, сделать авто ниже, сильно ниже или совсем ниже!) Ведь как кто-то известный говорил 90% вида машины это колеса. Я бы от себя добавил 50 колеса и 40 посадка на этих самых колесах. Ну а варианта по сему действу в моем понимании три, короткие пружины на сток аммо, винты, пневма. Вариант еще более коротких пружин на укороченные аммо под больший дроп мне не нравится, гораздо интереснее добавив немного денег взять винты, начиная с тех же Bilstein PSS и H&R Ultra low (что по сути теже перевернутые били B6 и B8), заканчивая полноценными фул-тэп вариантами, где преднатяг не связан с высотой и их можно настроить полностью по пожеланиям.
Но Пончик всеже не гонка и жертвовать практичностью еще и на нем не хотелось. Поэтому мой вариант пружинки на сток аммо. Из популярных брендовых варианта 2, Eibach и H&R. Из них всегда отдавал предпочтение вторым, ебах прям не люблю, хотя были такие на мазде. А вот ШР люблю, было много чего от них, ВЕЩЬ! и название крутое)
Промониторил что к чему и нашел прекрасный БУ вариант нужных ашэров у одноклубника в Мск без ожиданий.
Забрал, поприкинул как самим в гараже нам с Мишуткой все присрать малой кровью и бесплатно. И через пару дней все сделали.
С задом халява, какой не видел ни на одной машине, всего 1 болт и 15 мин на сторону. Но наверно чтоб владельцы так не радовались, с передом полный хардкор. И для снятия стоек нужно откручивать и вытаскивать привода затянутые моментом под пол-тысячи, что само по себе уже целое приключение. Не буду вдаваться в тонкости, но первую сторону мы делали часа 4, вторую за час, а сейчас легко и быстро справился бы один без помощи, все непросто, но зная алгоритм действий вполне осуществимо, бесценный опыт!
Осталось доехать до сход-развала и радоваться.
Теперь зад не так задран и положения колес в арках гораздо приятнее взгляду, я доволен аксессуарчиком) да и на зиму можно оставить.