После покупки Тига, и проехав на нем порядка 500 км, понял что штатная подвеска ППД просто ужасно работает. Не понимаю зачем ставить на машину ППД при этом уродуя ее, а не делая лучше, уродуя ее как внешне так и в целом по ходовым качествам. Что именно не устраивало.
1. Внешний вид (задрали так что стал похож на Таурег в максимально поднятом положении пневмы)
2. Жопа на пружинах ППД стояла выше морды
3. Проезд по лежачим и мелким ямам в асфальте ( это просто ад, при проезде лежачих аморт отбивало, что естественно не радовало)
4. В целом бесят пружины ППД ;))
На всех своих машинах первым делом при покупке меняю штатные пружины на заниженные, и скажу по опыту, и машине и водителю от этого становится только лучше;)
Итак, после покупки Тига, сразу же заказал комплект пружин HR -3см от ППД, записался в RSR performance на замену, и вот вчера наконец парни все сделали, и я счастливый поехал на мойку, что бы в полной мере кайфануть от внешнего вида и посмотреть на него чистенького.
После замены, подвеска стала работать адекватнее, лежаки проходит мягче, неровности проходит мягче, аморты стали работать в своем рабочем диапазоне, ничего не отбивает все как и должно было быть изначально по задумке инженеров.
Как то так.