Всем привет!
В этой записи я расскажу о наведении внешнего стиля малышки, а именно о занижении качественными немецкими пружинами H&R, которые были заказаны ещё в марте месяце /, но из-за введения режима самоизоляции или карантина, доставка затянулась до начала мая, но в итоге и это главное, всё пришло в лучшем виде. Если кому интересен артикул пружин, то вот, держите: 28725-5.
Записался на установку к этим же ребятам и не прогадал, реально знают своё дело от А до Я, вся работа заняла около 4 — 5 часов со сход-развалом, это время я провёл за работой, т.к. находился на удалёнке, периодически заходил в ремзону и так сказать "держал под контролем" процесс установки, потому что просто не мог не контролировать, необходимо быть в курсе всех событий.
Изначально производителем заявлено занижение по кругу на -30 мм, но по факту машина легла примерно на -20 мм, сзади она примерно на 5 мм выше, чем спереди, видимо немцы сделали пружины с заделом на то, что в багажнике будем картошку возить ну или ещё чего, кто знает, кому и для чего нужен большой багажник…
Теперь поговорим об ощущениях.
Эстетически машина приобрела вид, который должен быть изначально, ушло огромное расстояние — пропасть между арками и колёсами, пружины достаточно комфортные для езды даже по нашим ушатанным дорогам…да, я считаю они у нас плохого качества. Рулёжка…на самом деле она даже на стоковой подвеске управляется прекрасно, по сравнению с моими предыдущими автомобилями она реально рулится, видно, над подвеской хорошо поработали, управляется и едет по той траектории, которую задаёшь. После замены комфорта не убавилось, мягкость в подвеске присутствует, управление прибавило остроты, повороты можно проходить ещё более вальяжно, но пару раз пробивало стойки, поэтому нужно быть внимательным на дороге. Менялись только пружины и амортизаторы остались родные, т.к. при занижении до -30 мм можно оставить стоковые стойки. Некоторые зададутся вопросом: "Почему не винтовая подвеска?", так вот, для себя понял, замены пружин для эстетики и городского передвижения более, чем достаточно, у меня были машины на винтах и всё хорошо, пока не доходило до момента высыхания стоек и тогда начинались приключения…где отремонтировать, перебрать и залить, а особо и негде, точнее может и есть, но я не находил, а покупать ещё один новый комплект накладно, поэтому для себя решил — только пружины.
Спасибо за внимание!