+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

virgana
KIA Sorento

Москва, Россия

Отзыв клиента — Kia Sorento 02- Комплект пружин H&R с завышением +45мм.

Последнее время заметил, что подвеска стала хуже работать, да и пружины просели, настало время задуматься о замене пружин и амортизаторов, на форуме sorento.kia-club.ru нашел для себя исчерпывающую информацию по этому поводу. Решил брать пружины H&R +45мм, артикул 29089-1, заказывал тут… www.autoteilemann.de/cata…rn-29089-1/category/5455/

При оплате продавец сразу убрал НДС, стоимость была 194 €, минус НДС — получилась 163 € + доставка 50 € — итого 213 €, + страховка товара 1 €, короче с карты списали примерно 14000 руб. Через три недели посылка была уже дома, порадовали 2 наклейки в конверте с логотипом H&R.

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179
Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Дополнительно нужно было прикупить еще резиновые опоры задних пружин от Дорестайла, артикул 55131-3E000, т.к. родные опоры от Рестайла немного отличаются посадочным местом, H@R пружины ведь у нас для Дорестайла предназначены. С пружинами всё, теперь аммортики…

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179
Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

По совету одного очень хорошего человека, решил приобрести:
1. Передние амморты: левый — Gabriel G51142, правый Gabriel G51143 — ценник за шт. 3500 руб.
2. Задние амморты: Rancho RS5179, ценник за шт. 2700 руб.

К передним Gabriel были приобретены все комплектующие от родных аммо, на фото(слева направо):

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

1. Отбойник переднего амортизатора, артикул 54602-3E100
2. Пыльник амортизатора переднего, артикул 54661-3E000
3. Седло (шайба) пыльника амортизатора, артикул 54604-3E100
4. Втулка амортизатора(металлическая), артикул 54609-3E000
5. Втулка амортизатора(резиновая, нижняя), артикул 54607-3E000
6. Проставка пружины передней(демпфер), артикул 54608-3E000
7. Опора амортизатора переднего, артикул 54670-3E000, на опору приобретены новые гайки, артикул 13396-10007K
8. Втулка амортизатора(резиновая, верхняя), артикул 54606-3E000
9. Шайба крепления опоры стойки, артикул 54603-3E000
10. Болт амортизатора, нижнего крепления, артикул 54681-3E000
11. Шайба развальная(гровер), артикул 54502-3E600
12. Гайка болта амортизатора, нижнего крепления, артикул 55229-3E000
13. Гайка крепления штока амортизатора(взамен той что идет в комплекте с аммо), артикул 54659-1F100

К задним Rancho были приобретены следующие комплектующие от родных аммо:

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

1. Втулка штока нижняя резиновая, артикул 55343-3E000
2. Седло (опорное кольцо) металлическое(просто решил поменять вместо ржавых), артикул 55332-3E000
3. Втулка штока верхняя резиновая, артикул 55342-3E000
4. Помощь токаря, 2 металлические втулки нижнего крепления, размеры: внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø18 мм, длина L=43 мм
5. Помощь токаря, 2 металлические втулки на шток аммортизатора, размеры: внутренний Ø10.3 мм, наружный Ø18 мм, длина L=35 мм

В прошлом году заменил сайленты нижних передних рычагов, шаровые, а также рулевые тяги и наконечники, пробег перевалил за первую сотню, поэтому решил кроме аммо и пружин заменить и всё остальное, а именно:
1. Втулки стабилизаторов передней подвески, артикул 54813-3E000
2. Стойки стабилизаторов передней подвески, левая артикул 54811-3E110, правая, артикул 54811-3E160
3. Верхние рычаги передней подвески, левый артикул 54410-3E000, правый, артикул 54420-3E000, болты к ним, артикул 54211-3E000, шайбы развальные(гровер), артикул 13603-10006К и гайки, артикул 54212-3E050, болт крепления шаровой 54203-3E100, шайба развальная(гровер), артикул 54502-3E600 и гайка к нему, артикул 13396-10007К
4. Втулки стабилизаторов задней подвески, артикул 55513-3E000
5. Стойки стабилизаторов задней подвески, левая, артикул 55580-3E000 и правая, артикул 55580-3E050
6. Гайки к передним и задним стойкам стабилизаторов, артикул 54559-28000
7. Нижние продольные рычаги задней подвески, артикул 55230-3E300, болты для нижних рычагов, артикул 55421-3E000, шайбы развальные(гровер), артикул 54502-3E600, гайки для болтов нижних рычагов, артикул 55229-3E000
8. Верхние продольные рычаги задней подвески, артикул 55200-3E100, болты для верхних рычагов, артикул 55401-3E100, шайбы развальные(гровер), артикул 54502-3E600, гайки для болтов нижних рычагов, артикул 55229-3E000
9. Поперечный рычаг задней подвески(Панара), артикул 55600-3E100, с одной стороны болт Панары, артикул 55691-3E000, шайба развальная(гровер), артикул 13602-12006K, гайка для болта Панары, артикул 55692-3E000, с другой стороны только металлическая шайба, артикул 55481-3E000, шайба развальная(гровер), артикул 13602-12006K и гайка Панары, артикул 55692-3E000

Замену начал с задней подвески, поехал на сервис — поставил пружины H@R, заменил Панару(на ней с одной стороны где болт с гайкой пришлось болгаркой воспользоваться), а также были заменены втулки и стойки стабилизаторов. Затем уже дома на даче самостоятельно установил назад аммо Rancho, они кстати примерно на 3 см длиннее штатных аммо, пришлось правда немного поколхозить с их установкой. Об этом далее…
Красный пыльник на аммо Rancho верхним основанием одевается в паз металлической шайбы прижатой гайкой на штоке…

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

При затягивании верхней гайки на штоке аммо, нижняя резиновая втулка прижимается к металлической шайбе, на которую одет пыльник и выдавливает его с места фиксации на шайбе, после чего пыльник просто падает вниз. Решено было сверху гайки стоящей на штоке, перед резиновом втулкой, одеть нижнюю металлическую шайбу от оригинального аммо, потому что она большего внешнего диаметра, чем у Rancho и она не даст возможности приплюснутой при сжатии резиновый втулке столкнут пыльник вниз с места крепления. Всё было собрано, только вот гайку наживить не получается, даже сильно сжимая резиновые втулки. Решено было эту широкую металлическую шайбу от оригинального аммо одеть ниже…
Внутренний диаметр этой шайбы равен диаметру штока…

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

гайка стоящая на штоке — под ключ на 14, взял подходящее сверло и стал сверлить дырку в шайбе, а затем простым надфилем расточил круглое отверстие под гайку на 14…

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

после чего шайба спокойно легла на шайбу под гайкой тем самым прижав хорошо верхние края пыльника заодно…

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

даже после установки ниже шайбы, при сдавливании резиновых втулок на штоке, еле еле получилось наживить гайку на штоке, после чего аммо нижним ухом был благополучно закреплен новыми болтом, гровером и гайкой и был зафиксирован пыльник снизу пластиковым хомутом, что идет в комплекте, на этом геморрой не закончился …

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Внутри одного из пыльников получился вакуум, и после 5 минут езды заметил, что с одной стороны пыльник всосало внутрь и прижало к штоку, пришлось срезать пластиковые стяжки и передвигать пыльник немного выше, чтобы поймать момент когда через нижнюю часть пыльника будет немного проходить воздух, слава богу получилось это сделать, проехал после этого еще 5 км по бездорожью, проверил, пыльники стоят ровно как положено. Сорик стал похож на зубило…

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Прокатившись немного по ухабам, в тишине без музыки с опущенными окнами — никаких металлических звуков(скрежета) не услышал, однако забравшись под машину обнаружил свежие ссадины на кузове. В первом фото пружина левая… тут от второго верхнего витка есть одна легкая ссадина которая хорошо видна на фото, а также в месте где нижний второй виток стоит достаточно близко к креплению на мосту где крепится верхний продольный рычаг, след виден на самом креплении и на пружине, на фото это не видно. На втором фото пружина правая… тут видно 3 следа ссадин на верхней чашке от второго верхнего витка, нижний второй виток находится на большем расстоянии от крепления верхнего продольного рычага поэтому следов задевания на правой пружине в этом месте не обнаружено. Скрежета не слышно, поэтому меня всё устраивает(скорее всего задевания происходят в момент полной работы подвески(в момент максимального сжатия пружин). Скорее всего данные места соприкосновений со временем притрутся и тёрка пружин об кузов прекратится.

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179
Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Для самостоятельной замены передних пружин с аммо — ранее приобрел стяжки пружин "усиленные" 270 мм фирмы Jonnesway, артикул AE320023

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Без особого труда передок — пружины H@R в связке с Gabriel были собраны, хотел правда обратить внимание тех, кому только предстоит собирание передних аммо с пружинами, положение верхних болтов на опоре должно быть таким как на фото, судя по нижнему креплению на аммо для тормозного шланга, аммо правый…

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Затем под пивко, разбираем и меняем передок, последовательно разборки такая…
— открутил верхний рычаг,
— открутил все крепления тормозного шланга и провода ABS,
— открутил верхние гайки аммо под капотом(чтобы до них добраться на правой стороне снимаем полностью корпус воздушного фильтра, на левой стороне сначала снимаем АКБ, а потом и платформу на которой он стоит)
— открутил гайку на нижнем ухе аммо
— открутил нижнюю гайку стойки стабилизатора(не нужно вывешивать весь передок авто, достаточно вторым домкратом выставить уровень ступицы так, чтобы напряжения на стабилизатор не было, после чего все очень легко снимается…
— вытаскиваем нижний болт крепления аммо, после чего спокойно вынимаем аммо с пружиной

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

После замены передка, проехал пару км по сельской местности(по гравию, грунтовке и разбитому асфальту) после чего произвел замер, перед на обоих колесах ровно 50 см от середины ступицы, зад примерно 51 см, если более точно 50.7 см на обоих колесах. После переборки передка стало сразу заметно, что колёса стали немного в наклон(татра).
Первые впечатления, после замены передка… машину просто не узнать, мелкие неровности, ямы маленькие и средние — всё просто проглатывает, даже дребезжание в салоне пропало, я по новому влюбился в Сорика.
Через пару дней снова поехал в сервис(привезли оставшиеся запчасти), менять верхние и нижние рычаги задней подвески, не обошлось и без небольшого геморроя, один болт у левого верхнего рычага пришлось срезать, волноваться было не о чем, потому как ко всем рычагам были прикуплены новые болты, гравера и гайки…
Приехал на сход развал, перед началом сход развала паренёк проверил давление в шинах и сказал, что лучше немного приспустить, у меня было 2.7 по кругу, сделал 2.3 от чего Сорик стал еще мягче, выбирал я «сход развал 3D» по отзывам в инете, оказалось не зря, паренёк оказался дотошный до своего дела, около 1 часа ловил только Кастер, вывел идеально — на сколько я помню по градусам Кастер получился 3.47 и 3.48 соответственно. Развал и схождение вывел вообще в нули, я в самом конце практически его работы успел, немного кривовато правда, сфоткать показания, правда на фотке они были не окончательные. За те полтора часа, что он мне делал сход развал — он туда сюда катал машину и рулем потом крутил раз 25… :)

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Проехал после сход развала еще пару км по городу, дорогу держит хорошо, ровно, никуда не тянет, в поворотах на скорости практически не кренится, хотя Сорик стал намного выше — перед +6 см, зад +7 см, что нельзя сказать о старых стоковых аммо и просевших пружинах. Первое впечатление о мягкости подвески, такое ощущение что еду груженый, а на самом деле один в салоне и багажник полностью пустой, только насос, даже запаску снял, что бы продольные тяги было легче менять.
Чуть позже, уже вечером мчались уже втроём в сторону дачи с продуктами в багажнике, в том числе с воблой и пивком :)
Сначала был асфальт с заплатками, точнее заплатки из асфальта, а самого асфальта ровного как такового не было разогнал Сорика плавно достаточно до 160 км, Сорик плывёт как корабль точнее как поезд по рельсам — никуда не сворачивая, идет ровно, чувствуется, что сцепление с дорогой достаточно хорошее, чувствуется безопасность, которой раньше со старой подвеской не было… Разгонять Сорика больше не стал потому что, в далеке уже плавный поворот показался, асфальт все таки никакой, не стал испытывать судьбу, и тем более со скоростью 160 я ни езжу, хотя разгонял как то на чистом асфальте его до 190 и то запас газа еще был небольшой. Потом начался гравий, чем больше скорость, тем лучше работает подвеска и менее чувствительно всё. Особо порадовал малый крен Сорика на поворотах, неважно на какой дороге, машина стала как то собраннее что ли в этом плане. Затем грунтовка — снова почувствовал, что управляю крейсером, плавность работы подвески впечатляет раздражал только скрип торпеды прямо под лобовым стеклом когда проезжал по неровной дороге, ну это уже совсем другая история…
Когда то Сорик был таким…

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Сейчас перерожденный Сорик выглядит так…

Пружины H&R +45мм, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

Kia Sorento 02- Комплект пружин H&R с завышением +45мм
Цена: 45 200 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.