Собственно вымутил у товарища BrodyagaDSM пружины .
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/54dfe83361af535922fcddf410f1c881.jpg)
Устанавливал в RSR .
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/6844af3d4e032d1bc09c03c57613fb21.jpg)
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/25d79788974e90d6c463e0f43500dfac.jpg)
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/d3e0abccd6f0ace8457777e6feabfae3.jpg)
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/14f190741764558e111e8dba28ca6ebb.jpg)
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/be7aa80f2505938514f4db8ac6e66842.jpg)
Занижением, управляемостью и в принципе внешним видом "пули" доволен !
До
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/0eb8ec4e206cb64a18a15554b4d72dd9.jpg)
После
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/8fa97a2d91012ea492a580f0ab8bdcfc.jpg)
Но есть и негативный момент, при установке погибли два поворотных кулака … (
После всего этого был сделан сход-развал в Вольтаж сервис ул. Карьер 2а.
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/2272ddfcdd04a2563b2158bf31be8877.jpg)
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/3fab12b3855d630f23df26af25f11204.jpg)
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/3dec88e6cfca3ecf8a6de91c230c0a6d.jpg)
Так же была проведена процедура чистки впускных клапанов …
для этого нам потребовалось :
1.Прокладка впускного коллектора — 06F129717D
2. Ремкомплект форсунки топливной — 06D998907 -4шт
Ну и установил очень важный девайс на буксировочную проушину
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/dcc99af15499526d0d1552f192527bfe.jpg)
![Пружины H&R -45 мм](/static/drive2/photo/858a8ec11dc6586f55b62ef3e22d4989.jpg)