Покатавшись пару месяцев на Eibach Pro-kit для себя понял что круто, но хочу еще ниже и жестче.
Поэтому в выходные сгонял к jussi и купил пружины H&R -40 (28833-1).
Сразу поехал в Vag-service на установку.
Немного про Vag-service: записался в техцентр на Волгоградском проспекте. Дорога до самого сервиса проходит через какую-то заброшенную промзону и оставляет желать лучшего конечно. В самом сервисе по телефону за день был записан на 14:00, но на подъемнике машина оказалась лишь в 15:10. Впринципе претензий к ним нету по этому поводу — когда отдавал машину сразу сказали что замена займет 3-3,5 часа, в это время они уложились. 1 час 10 мин ожидания и 1,5 часа сама работа. Делали все аккуратно, претензий нету, я наблюдал за процессом.
Сход-развал поехал делать на следующий день в техцентр Ниссан-Инфинити в Мирусе (у них на станке есть программа спорт-подвеска октавия А7 RS). Еще раз напомню — сход-развал после замены пружин делать обязательно! У меня он сбился.
Теперь про пружины:
Получил то что хотел! Посадка идеальная, еще более жесткие, еще меньше кренов. Конечно, под них лучше ставить аморты б8, но и на б6 очень четкая подвеска получилась.
Так что вопрос по подвеске для меня наконец-то закрыт.