+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Пружины H&R -35mm на BMW F10

Serega-Aviator
BMW 5 series ✈ Steel Bird

Москва, Россия

Отзыв клиента — BMW 5er F10/6er 6C F14 10- Комплект пружин H&R с занижением -35mm.

Ну что, очередной этап преображения машины.
Решил подробно описать все, что касается установки таких пружин в F10, т.к. вопросов в сети море, а ответы размыты. Вопросы, в основном, касаются как самой установки, так и поведения машины после нее. У меня даже во время инсталла еще не было полной картины, чего мне ждать.

Пружины H&R -35mm на BMW F10

Для моей 520d нужен комплект пружин H&R 28947-1.
Он же для 520i, 523i, 528i, 530i, 535i, 525d, 530d.
Для x-drive — надо уточнять
Для 550 и 550d идут другие, т.к. там моторы потяжелее ;)

1. Установка.
Многие ноют после установки, что машина села неравномерно, жопа задрана, морда на полу. Типа «лотерея», никогда не угадаешь. Все это херня. Причина в самоуверенности или некомпетентности установщика, не более.
Конкретно пружины H&R имеют маркировки – rear – «задние» и (F) – front – «передние». Следует строго их придерживаться, несмотря на то, что на первый взгляд это нелогично.
Ща объясню.

Пружины H&R -35mm на BMW F10
REAR блеать!
Пружины H&R -35mm на BMW F10
FRONT, блеать!

Вот пример ниже. Пружины (слева направо):
1. штатная передняя
2. H&R задняя
3. H&R передняя
На замену пружины №1 просится №2, ведь она схожая по размерам, форме и т.д. И многие мастера так и делают, не глядя. Правильно же здесь ставить №3, хоть это и не очевидно. Уверен, такая же канитель с Eibach.

Пружины H&R -35mm на BMW F10

В целом установка не сложная, но трудоемкая.
Снимаются стойки, сжимаются пружины, меняются на другие, усаживаются, вырваниваются и сборка в обратном порядке.
Работу выполнили ребята из btuned в удобное для меня время и за очень даже удобные деньги. Спасибо!

Пружины H&R -35mm на BMW F10
Перед началом работ (зад)
Пружины H&R -35mm на BMW F10
Перед началом работ (перед)
Пружины H&R -35mm на BMW F10
Передняя стойка с новой пружиной и стоковой
Пружины H&R -35mm на BMW F10

Прикол: после установки машину опустили на пол, но не удалось вытащить лапы подъемника, пришлось чуть ее руками за колесные арки приподнять, чтобы достать бедолаг =)

2. Эксплуатация и ощущения.
Я специально не стал строчить пост на эмоциях после установки, т.к. в первые часы я не испытывал ничего кроме «воу, как села! воу, как рулится!»
Теперь же, спустя неделю, я могу написать немного больше.

Плавность хода никуда не ушла, это все тот же длинный комфортный седан, в котором ваша задница находится ровно по середине между передней и задней осью. Но стыки заплаток, люки, швы, — все это теперь мы чувствуем. Конечно не в самом худшем проявлении, но факт есть факт: подвеска «подешевела», отрабатывает не так аккуратно.

Эффект «пинг-понга», которым меня пугали, действительно появился, но это не так критично, как я себе представлял. Да, заезд на лежачего теперь происходить чуть «веселее», но без подпрыгиваний.

Еще интересный факт: после съезда с лежачего, машина приседает куда ниже, чем раньше. Будто пружины стали мягче. Если проехать как раньше, то можно и вовсе порогом коснуться. Так что теперь крадемся.

Или, например, при резком торможении машина стала более ощутимо клевать носом, чего раньше опять же не было. Но при этом тормозит она теперь более понятно, а разгоняется, будто, чуть бодрее, не растрачиваясь на приседание.

Не успел я привыкнуть к более острой управляемости на летних 19” колесах после инертной рулежки на зимних 17-ках, к уверенности в руле добавилось +100 с установкой пружин. Не карт, конечно, но если попробовать змейку на скорости, все происходит гораздо точнее. Краны чуть затвердели.

Но пружины установлены не для этого. Целью такого апгрейда был «более лучший» внешний вид.
И цель достигнута на 100%.

Пружины H&R -35mm на BMW F10

Положив на чаши весов нынешний look и несколько непривычных ощущений от проезда дорожных препятствий, я с уверенностью могу сказать, что первая перевешивает, как отец по ту сторону качелей с 3-х летним сыном.

К сожалению, я не сфотографировал для сравнения машину до апгрейда, но машина коллеги сгодится – такая же 520d LCI.
Конечно, тут еще диски решают, но в целом разница видна.

Пружины H&R -35mm на BMW F10

Для наглядности сделал замер просвета под порогом сразу за передним колесом.

Сток – 16,5 см
H&R – 14 см

Пружины H&R -35mm на BMW F10
Пружины H&R -35mm на BMW F10
В фокусе асфальт((

Кончено, это не точно, но расклад понятен.

Пружины H&R -35mm на BMW F10
Тут 3 см теперь

Пружины заказывал из Германии в конце декабря на e-bay за 18 тыс. руб. с доставкой. Сейчас вроде дешевле, евро уже не торт. Доставили за 5 дней (за вычетом праздников) +2 дня я не мог понять, чего от меня хочет таможня в лице UPS, какие-то документы прислать по почте. Прислал, на следующий день привезли домой.

После установки пружин прокатился на регулировку углов развала и схождения колес. Делаю это раз в пол года для профилактики. На этот раз пришлось чуть поправить зад. Заодно подсобарли немного "домик" в пределах допустимых значений.

Пружины H&R -35mm на BMW F10
Пружины H&R -35mm на BMW F10

Следующий этап не за горами, стэй тюнд, подписывайтесь, ставьте лайки и все такое.

Всем лётной погодки.

P.S. ни слова про брызговики, пжлст, они отвалятся при установке обвеса, абищаю ;))

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

BMW 5er F10/6er 6C F14 10- Комплект пружин H&R с занижением -35mm
Цена: 45 600 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.