Очередной солнечный день в Петербурге принес помимо отличной погоды долгожданный момент установки комплекта подвески.
И сразу скажу, что результатом я остался очень доволен. Ожидания были достаточно большие, и по факту получил я больше чем ожидал. Безусловно это может быть связано с тем, что это мой первый опыт занижения. Но по итогу — это просто другая машина.
Теперь немного по самим запчастям. Выбранные амортизаторы Sachs хоть и идут как кросс-номера оригинальных ппд амортизаторов, на деле чуть короче стоковых. Ранее у Sachs была серия амортизаторов Super Turing, которая сейчас по каталогу производителя заменена на артикулы, которые и были мною установлены. Так что, если собирать более эффективную и спортивную подвеску, я бы смотрел в сторону амортизаторов KYB Ultra sr. Все остальное уже другой уровень и бюджет. Но так как у меня такой цели не стояло (ребенок пока еще засыпает в машине), Sachs считаю хорошим выбором по соотношению цена/качество/комфорт. Он же идет в оригинале.
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/e5418313077981852eb2edbba350961d.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/58f7055037190fb73b3ffe1ff79cdfad.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/9a204965e0757fe19a7a26f2dfcaca78.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/6ef13a3a33220900b5f46e541fb8879c.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/8561b52d2b1dc695e0f7736c53814aef.jpg)
В целом связка пружин H&R и амортов Sachs вполне комфортная. Подвеска «собранная» и вопросов пока у меня не вызывает. Долговечность покажет только время. Но чувствую, что пробивать аморты с этими пружинами будет чаще) Повышаем скил "внимательность" — сначала 40й профиль, теперь заниженные пружины.
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/99dac5f18de673cc4fee536549b2f12d.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/046139b8931cc6cdd0cdb7be18be6274.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/54e46430114b5aae5e9897426ec38814.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/1eebe08c7006f36ca76bee30918223da.jpg)
Далее денек отстоялся (может лучше побольше выждать), чтобы машина окончательно "села" и погнал на сход-развал.
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/9b65263a9e0a5d5e8af5f84c683e1d47.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/78025c8d9cc03abc8385df64ad092e5d.jpg)
Ну и финальный вид с разных ракурсов!
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/8d4a3317856f68f3adc626c76c6e621a.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/87b3750dfe510be6e3c9d2cfa4124cad.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/2921022fc66fc0b21eb8f421211a031e.jpg)
Визуально машина села чуть больше чем рассчитывал, но вид мне нравится. Все ровненько, не смотря на то, что в стоке перед задран выше примерно на сантиметр.
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/39d08967d9bde3c5d755fc6b49ce2317.jpg)
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/ef2990b14bd1fea4da8638b9186681eb.jpg)
Что можно сказать про ощущения? Все мы любим Фольксваген за его «походку» и эмоции от управления этими автомобилями. Так вот таким должен быть каждый Гольф.
Рывки кузова при трогании с места, клёв при торможении любой интенсивности — все это в прошлом. Теперь падая в салон Гольфа, я точно знаю что в повороте в сидении меня отлично удержит алькантарка, а машина зайдет в поворот по той траектории, по которой нужно мне.
Поменял своё мнение о тюнинге: прежде всего не чип, прежде всего занижение. Если машина в городской эксплуатации и колёса 18" и более это просто мастхэв.
Отчет больше с улыбкой до ушей, чем про технику, но так оно и есть
До встречи, Драйв!
![Пружины H&R -35 мм + Амортизаторы Sachs](/static/drive2/photo/d15aedde9d24a99f08e4ae27d3c4e872.jpg)