Очередной солнечный день в Петербурге принес помимо отличной погоды долгожданный момент установки комплекта подвески.
И сразу скажу, что результатом я остался очень доволен. Ожидания были достаточно большие, и по факту получил я больше чем ожидал. Безусловно это может быть связано с тем, что это мой первый опыт занижения. Но по итогу — это просто другая машина.
Теперь немного по самим запчастям. Выбранные амортизаторы Sachs хоть и идут как кросс-номера оригинальных ппд амортизаторов, на деле чуть короче стоковых. Ранее у Sachs была серия амортизаторов Super Turing, которая сейчас по каталогу производителя заменена на артикулы, которые и были мною установлены. Так что, если собирать более эффективную и спортивную подвеску, я бы смотрел в сторону амортизаторов KYB Ultra sr. Все остальное уже другой уровень и бюджет. Но так как у меня такой цели не стояло (ребенок пока еще засыпает в машине), Sachs считаю хорошим выбором по соотношению цена/качество/комфорт. Он же идет в оригинале.
В целом связка пружин H&R и амортов Sachs вполне комфортная. Подвеска «собранная» и вопросов пока у меня не вызывает. Долговечность покажет только время. Но чувствую, что пробивать аморты с этими пружинами будет чаще) Повышаем скил "внимательность" — сначала 40й профиль, теперь заниженные пружины.
Далее денек отстоялся (может лучше побольше выждать), чтобы машина окончательно "села" и погнал на сход-развал.
Ну и финальный вид с разных ракурсов!
Визуально машина села чуть больше чем рассчитывал, но вид мне нравится. Все ровненько, не смотря на то, что в стоке перед задран выше примерно на сантиметр.
Что можно сказать про ощущения? Все мы любим Фольксваген за его «походку» и эмоции от управления этими автомобилями. Так вот таким должен быть каждый Гольф.
Рывки кузова при трогании с места, клёв при торможении любой интенсивности — все это в прошлом. Теперь падая в салон Гольфа, я точно знаю что в повороте в сидении меня отлично удержит алькантарка, а машина зайдет в поворот по той траектории, по которой нужно мне.
Поменял своё мнение о тюнинге: прежде всего не чип, прежде всего занижение. Если машина в городской эксплуатации и колёса 18" и более это просто мастхэв.
Отчет больше с улыбкой до ушей, чем про технику, но так оно и есть
До встречи, Драйв!