Долго ждал новые пружины порядка 3-х месяцев, наконец-то пришли на выходных поехал ставить в гараж с пацанами, заранее запасся сьемником и энным количеством ПывА, решил пока ставить на родные аморты, денег на новые не хватало, да и ждать не хотелось когда побрекушка уже у тебя в руках, процесс занял порядка 6 часов с распитием приятного напитка. Смотрим, что было и что получилось, клиренс был порядка 19-20 см т.к. старые родные пружины просели, стал 24 см, т.е. без обмана как написано. Поехали, сразу же заметно стал выше, появилась приятная жесткость, в повороты стал входить намного лучше, т.е улучшилась управляемость, менше стал кивать и проваливаться, даже тормозной путь стал заметно меньше даже без замеров чувствуется. Из недостатков стали чувствительны все мелкие неровности камешки, появился отбой не кретичный при прохождении крупных неровностей. Вообщем машина стала собраннее, но потеряла дастеровскую мягкость. Но поверьте мне новая подвеска работает намного приятнее при прохождении неровностей как на низких, так и на высоких скоростях по трассе, как я написал появилась приятная жесткость, вообще остался доволен как таракан, всем советую. В рублях отдал 15000.
Прошло два месяца, проехал я порядка 10000 км все в порядке. Единственное, что пришлось, это сделать сход развал, края резины стало хавать. Вообщем пружин мне оказалось мало, через два месяца пришли мне аморты передние Bilstein B6 Sport 22-235039, задние Bilstein B6 Sport 22-235053 с увеличенным штоком на 20 мм, заказывал вот от сюда partsbbt.ru, ставил всё также как и пружины, кстати один задний родной амортизатор вытек(сдох), шток был внизу. Результат поставки новых амортов ещё вырос клиренс — 26 см на штатной амтеловской резине. Езда стала ещё комфортнее, приятная жесткость увеличилась в два раза, доволен я стал как таракан в квадрате, в остальном все что я писал про пружины все характеристики сохранились. Единственное не пропал отбой, расстроился, на форумах успокаивают, что со временем должен уйти, что так себя ведет лифтованная подвеска, типа обкатается, немного просядет, притрется. Проехал 1000 км действительно отбоев стало меньше, но окончательно ещё не пропали. Вообщем если не пугают мои изречения и цена амортов 22.000 руб. советую ставить, совершенно другая подвеска, другая машина, я очень остался доволен.Да вот ещё, что со временем начали умирать опорные подшипники один за другим из-за жестко происходящих отбоев, начали грохотать на ухабах. Надоело, с пробоями решено удлинителями штоков. Запись в борт журнале.
Следующий мой ход это МТ Резина размером так этак 225/70 и в обяз лебедь хотябы сьемный.