Всем привет. Недавно заказал и сегодня получил пружины на Рено Дастер от всемирно известной немецкой фирмы H&R. Пружины имеют такую же высоту по сравнению со штатными, но имеют на один виток больше и на 1 мм толще разницу. Что это дает? При своем весе пружина проседает меньше, клиренс становиться выше до 3 см. Зачем это нужно? Машина становиться собраней. Меньше кренит в поворотах, не клюет при торможении. Подвеска становится дубовей, как расплата. Ход работы штатный амо меняться не должен, тк 3 см это тот допустимый предел. Неизбежно уходит развал. Для этого придумали развальные болты, которые призваны регулировать эту величину.
Что мы имеем в сухом остатке. Вес машины: ШВИ- 50 кг; музыка- 50 кг; навесное оборудование, защита всего днища- 50 кг; бокс с принадлежностями- 30 кг. Итого порядка 200 кг постоянно возимого веса. Машина просевшая. Надеюсь пружинами это исправим.
Установка в связи с праздниками назначена на январь месяц.
Также завтра в субботу наконец то приходят мои фары))) следите.