Всем привет!
После долгого изучения вопроса занижения, решился не пренебрегать предложением yurach поставить H&R -30 и не выдумывать.
Дополнительно помог определится olegbgd, за что всем большое спасибо!
Читая коментарии к посту о вопросе пружин, решение с дсс пружинами отпало, а вот вера в Технорессор и Эйбах/АшЭр прибавилась.Так же извлек полезную информацию по поводу амортизаторов.
Итак-сток!
Ошметки резины 2011 года выпуска 225/50/17 я сменил на вполне сносную Нокиан Нордман 2017 года 225/45/17 с остатком 5 и 4мм.
Переживал что будет изолента, так же фото на данном ресурсе успокоили.
Фото я особо не делал, сфоткал только пружины, а пока их меняли, Юра покатал на Супербе 1.8 кОЧ ПП.
Замер супчика, с разрешения владельца.
Машина на подъемнике
Пока меня катал Юра и переобувал Суп…
…Александр уже закончил с машиной!
Оборачиваюсь и…
…жесть, вот это занизил, так занизил.Первая мысль, а потом вторая-как же очуменно выглядит машина!
Перед приездом, заранее изучил возможность сделать сход-развал, по совету Юры обратился в Мекс-сервис-сход развал 2 оси-2500₽.
Отлично, можно сразу же все сделать и поехать, без потери резины и удовольствия.
Предварительно по телефону, понял что ребята знают что такое ппд и ваг в принципе, поэтому сомнений в выборе настроек не было.
Да, -2 для задней оси!
И поехал в сторону дома, предвидя погоду, решил сам марафет навести на самомойке.
Уже начинал идти снежок и нужна была хоть какая то локация для фото.Чуть не проехал, но вроде неплохо.
И любимая стойка!)Для пущего пафоса надо было люк открыть!)
Описать эмоции-не смогу!Только положительные!Колейность стала менее выражена и на 225/45/17, а тут ее слабо замечаешь(на ТТК), рулежка стала отменная, закидывал машину в разных режимах.
Лежачии.Я на всех машинах их проезжал с полной остановкой, в редких случаях, когда сзади атакует таско/каршеринг, приходилось делать исключения.
Теперь наконец то это стал мой CC, мое ComfortCoupe, с нужными мне настройками шасси.