Поставил несколько месяцев назад лифт-кит 30 мм — пружины немецкой уважаемой фирмы h&r. Наверняка многие владельцы, недовольные клиренсом Санты их уже установили. Данные пружины теоретически должны поднимать машинку на 3 см выше стоковых.
Замерять линейкой клиренс до установки не смог, ориентиром, что машина действительно поднялась послужила лукойловская заправка, на которой постоянно заправляюсь. До лифта, подъезжая к бордюру колонны дверь на распашку открыть было нельзя, а сейчас между ней и бордюром приличный зазор. Сомнение в том, что это лифт-кит, закралось в момент установки, когда приложив ненагруженную стоковую пружину к лифтованой, оказалось, что они абсолютно одинаковые. Но потом, уже установив новьё на авто и смахнув пот, стало понятно, что всё компенсируется жёсткостью.
PS. Вроде бы и поднялась машинка, а хочется больше. До Санты, ставил проставки на Туссан, вот там вездеход получился, под порогом небольшое ведро помещалось. Но это так, хотелки, может и не надо Санте быть задранной как ленд круйзер, она и так класно смотрится и проезжает там, где должна проезжать…