С момента последней моей записи в БЖ прошло уже, наверное, около года. Многие скорее всего подумали, что машина, или продана, или же где-нибудь вросла в землю без присмотра. Но должен всех заверить, что моя старушка живее всех живых и чувствует себя отлично для своих лет. Просто в жизни был достаточно сложный этап, когда все финансовые потоки шли на другие цели, нежели любимое увлечение и машине доставались лишь крохи для поддержания ее в состоянии "лишь бы ездила".
Но мы выстояли! И теперь с уверенностью можно сказать, что этот сезон она проведет в отличной форме! Придется конечно исправить некоторые накопившиеся мелочи, но также ее ждут и апгрейды. Но обо всем по порядку…
После установки два года назад спорт подвески с пружинами EIBACH PRO KIT я был безумно счастлив, что внешность авто преобразилась. Машина стала ниже, жестче, собраннее, и управляться значительно интереснее. После стоковой подвески мне казалось, что она реально лежит! Но шло время… Моя манера езды приспосабливалась к более низкой подвеске и каждый день я начинал смотреть на авто по-новому. С каждым новым днем она начинала мне казаться уже не такой низкой, как хотелось. А зазор между задним колесом и аркой начинал уже просто сводить меня с ума. Страха "уронить" ее еще ниже уже не было и это стало лишь вопросом времени. Но финансовые возможности, в связи со строительством квартиры, мне этого не позволяли и я просто ждал…
И вот, когда в очередной раз я посмотрел издалека на свою машину, что-то внутри перемкнуло. Я решил — время пришло. На этом этапе я уже определился, что занижаться будем при помощи проверенных EIBACH, правда уже красной серии SPORTLINE. Заказ у хорошего человека с нашего BMW клуба, две недели ожидания и посылка у меня на руках.
Итак, что мы имеем. Красная серия EIBACH SPORTLINE с занижением перед -5см, зад 3см. Каталожный номер — E20-20-005-01-22. Изначально пружины предназначены для установки в паре с амортизаторами с коротким штоком, но почитав форумы и пообщавшись с владельцами аналогичных подвесок решил, что амортизаторы оставлю пока свои, тем более что серия Sachs Advantage и так имеет прогрессивные характеристики и ставились новыми пару лет назад.
Что могу сказать о результате? Результат очень порадовал! Машина присела идеально, но не легла. Ведь авто используется каждый день на разных дорогах и показательное пузотерство здесь было бы излишне. Занижение по переду практически не изменилось, по сравнению с про кит, а вот зад стал выглядеть намного интереснее. Со временем она должна еще немного присесть, но даже сейчас меня практически все устраивает. Сказать честно, даже немного жалею, что в свое время побоялся их поставить, выбрав более лайтовый PRO KIT. Ощущения от езды только улучшились! Вопреки ожиданию превратиться в табуретку, жесткость практически не увеличилась, ну если только самую малость. Зато теперь швырять авто в повороты на скорости стало просто удовольствием! Крены минимальны.
Если резюмировать все то, что я описал выше, то могу сказать следующее. Если же вы хотите аккуратно занизить свой авто, улучшить управляемость и при этом катастрофически не потерять в комфорте, EIBACH SPORTLINE — это то, что вам нужно!
Ну и немного о ближайших планах:
1. Проставки на обе оси.
2. Распорка под капот.