Всем привет!
После установки почти всех возможных обвесов от MPalermonce, тачка стала выглядеть по новому! Уходя всегда оборачиваюсь, посмотреть на нее еще раз!
Единственное, что меня тревожило- это посадка автомобиля.
Точнее даже не посадка, а расстояние между колесом и аркой.
Легкий намек на проходимость Xdrive, ведь даже у заднеприводных моделей не такие высокие пружины.
Было небольшое опасение за состояние переднего бампера и пороги.
Опыт по эксплуатации пружин Eibach Pro-Kit был на предыдущем автомобиле Mazda6. Они давали занижение -30 мм, на Bmw я был рад, что на Xdrive есть вариант Pro-kit (перед -20 мм, зад -15мм).
Артикул E10-20-031-04-22
Был заказан именно такой комплект на Ebay, но перед этим я внимательно изучил ветку Модернизация подвески F30 xDrive и другие отзывы на Drive2.
Естественно, наверное, лучше было поменять сразу и стойки на Bilstein B6, но пока нет средств на них, да и если что, можно всегда их доустановить.
Сервис на этот раз я выбрал RZR-Сервис.
Договорившись по стоимости с alex-bmw1975 я приехал в назначенный час.
Бережно закатили на подъемник, приняв все необходимые меры предосторожности, дабы не повредить пороги Mperformance.
Так же по моей просьбе растворителем стерли надписи Eibach, зачем дилеру знать про них? =)
Хотя эти пружины сертифицированы BMW, и проблем с гарантией не должно быть.
Далее несколько фотографий процесса.
Порадовало, что у ребят есть такая приспособа для удобной установки пружин.
Вспомнил, как в бошсервисе на мазде6 мне сжимали их каким советским приспособлением.
Ну и куда же без этого фото)
Пружины нормального человека и пружины курильщика. ахахаха =)
C более трудоемким передом закончено, переходим с задним пружинам.
Обязательно, должна быть фотография парней со стальными нервами, которые ни слова мне не сказали, что я им мешаю или раздражаю =)
Вообще после посещения Автодома, у меня есть правило не отдавать авто в ремзону, без личного присутствия. Кстати история еще не закончилась, но уже получен ответ по покрышке. Скоро напишу.
После установки комплекта Pro-Kit, пришлось поднимать авто за арки, чтобы вытащить лапы подъемника.
Что тут сказать, получилось именно так, как я и хотел, пропала огромная щель между колесом и аркой.
По управляемости стало намного лучше, сразу почувствовал, что пропали клевки при разгоне и торможении. В поворотах можно держать повыше скорость, теперь нет ощущения опрокидывания авто.
В целом по комфорту сильно не потерял, боялся больше всего за него.
Но нет, все тот же BMW и чуть более упругая подвеска.
Мое мнение, если соберетесь устанавливать более низкие пружины, например H&R, то тогда лучше и сразу менять штатные стойки.
Тест на заезд в свой двор пройден =)
Естественно, теперь нужно быть чуть аккуратнее.
В следующей записи выложу фотографии c замерами, как присело авто.
P.S. Где сделать развал-схождение на низком авто и Xdrive в СПб?
Всем спасибо за внимание.
I Like!