Всех приветствую! Вот потихонечку грачи стали прилетать, а значит пора инсталлировать мои пружинки. Чем я на днях и занялся.
Вот, что мы имеем в стоке
Да, ужас! Да, непорядок!
Поэтому заезжаем в теплое помещение, поднимаем капот, откручиваем 2 винта, и вынимаем клипсы жабо.
Снимаем пластиковую решетку, откручиваем винт и вынимаем защитную панель, чтобы добраться до верхних креплений стоек.
Откручиваем 2 болта крепления стоек, один ослабляем — его выкрутим в последнюю очередь.
Далее откручиваем крепление тормозного шланга и отключаем проводку ABS, чтобы она нам не мешала.
Откручиваем болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.
Откручиваем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Аккуратненько выбиваем стойку из кулака))
После этого откручиваем последний болт крепления опорного подшипника стойки и все, она у нас в руках.
Меняем пружину.
Собираем обратно. Для удобства установки, снимали еще суппорт и тормозной диск.
С задними пружинами намного легче.
Откручиваем болт крепления нижнего рычага
Откручиваем болт крепления задней стойки
Откручиваем стойки стабилизатора
Легким движением руки вынимаем пружины)))
В итоге получили
Поездив пару дней, могу сказать, что комфорта для меня не убавилось. На больших кочках подвеска работаем немного громче, вот и все. На счет управления — оно улучшилось многократно. Автомобиль намного лучше слушается руля, закладывать в повороты стало одно удовольствие, исчез крен!
Короче говоря, кто думает ставить на рестайлинг и сомневается — однозначно ставьте! Мало того, что автомобиль перестал быть похож на "Гранту" с торчащим задом, так еще и управление этим авто будет приносить больше удовольствия, чем на сток пружинах.
Всем спасибо за внимание и проявленный интерес!)