+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Пружины Eibach Pro-Kit и Адаптивная ходовая часть М S2VFA

Пружины Eibach Pro-Kit и Адаптивная ходовая часть М S2VFA

aqs8
BMW 1 series 120d хочу диф S2.81

Минск, Беларусь

Отзыв клиента — BMW 1er (F20/F21)/ 2er (F22/F23) 11- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Благодаря предыдущему владельцу машины, мне досталась прекрасная и очень редкая для F20 опция S2FVA Адаптивная ходовая часть М. Кроме того им же были сделаны некоторые доработки. В итоге имеем топовую оригинальную подвеску для F20 с пробегом примерно до 50 тыс.км. Подвеска действительно хорошая, стоит своих денег и прекрасно их отрабатывает. Но было 2 момента, которые мне в ней не нравятся.
1. Адаптивная ходовая часть М даёт занижение клиренса автомобиля на 1 см. У BMW спорт подвеска, будь то m-performance или М подвеска, даёт занижение только 1 см, что очень мало. В этом можно усмотреть хитрики производителя, а точнее экономию и, соответственно, увеличение прибыли. Потому что занижение есть и об этом можно писать и кричать, ходовые качества улучшаются, в том числе и за счёт других характеристик амортизаторов и пружин. Но в то же время изменение геометрии подвески минимальны, развал практически тот же, не надо придумывать и разрабатывать ничего нового, можно оставить рычаги, кулаки, опоры те, что и в абсолютно базовых исполнениях. Ну хоть на M2/M3/M4 не экономили и сделали свою подвеску, и чуть поработали над m135/m140/m235/m240. Остальные модели, в том числе и 340/440, а про xDrive вообще молчу, очень ограничены в доработках подвески оригинальными деталями.
Так вот, меня абсолютно не устраивал клиренс, я не хотел совсем низко, но ещё бы пару сантиметров скинуть. А вот сзади совсем высоко, там 2-3 см мало скинуть, в идеале 4-5, что уже достаточно много, и как будет работать заводская подвеска — неизвестно. Плюсы в рулёжке при занижении на 2-3 см очень хорошо чувствуются, а вид машины становиться очень приятный, при условии минимум 18 дисков.
2. Адаптивная ходовая часть М имеет разные режимы работы по комфортности, соответствующие режимам машины ECOPRO, COMFORT, SPORT. Эко не рассматриваем, кто на нём ездит?! У меня основной режим — COMFORT, так как пробег по трассе, а в городе предпочитаю ездить в потоке. Но в комфорте для меня подвеска ну совсем комфортная и мне совершенно не нравилась. Можно через меню в режиме спорт оставить настройки только подвески и рейки, но опять же не удобно каждый раз включать спорт, и руль становиться тяжёлый, неудобно в городе. Короче не нашёл я своих настроек в Адаптивной ходовой части М.
Решение этих двух проблем довольно простое. Есть опыт с моим боевым другом 323ti, где я поставил пружины Eibach SportLine (красные). Это было самое недорогое и очень действенное приобретение. Всем рекомендую замену стандартных пружин на Eibach. Вы ничего не потеряете в комфорте, но очень много получите в управлении и внешнем виде.

Пружины Eibach Pro-Kit и Адаптивная ходовая часть М S2VFA

Сейчас же поставил Eibach Pro-Kit E10-20-030-01-22 (обещают лифт -25/-30 мм от сток подвески). В описании "для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета" — нет упоминаний про адаптивную подвеску, значит должны подойти. Совсем недавно появились ещё SPORTLINE (-40/-40). Ожидания были спереди и сзади сделать ниже на 15/20 мм. Пружины брал б/у в хорошем состоянии, можно их и за +/-100$ найти. Ставил сам, один — при наличии инструмента и самых обычных стяжек проблем с уставкой не испытывал.

Пружины Eibach Pro-Kit и Адаптивная ходовая часть М S2VFA
слева Eibach, справа М. сталь толще и витков стало больше
Пружины Eibach Pro-Kit и Адаптивная ходовая часть М S2VFA
слева М, справа Eibach. толщина стали та же, но на виток больше

Пружины стали хорошо, но ниже чем ожидал. От того что было, перед стал ниже на 25 мм, задняя ось примерно на 30 мм. По переду я очень доволен, а вот сзади ещё бы на 1 см. Был бы люк в машине (нагрузка на заднюю ось) стало бы, думаю, супер. Это всё по внешнему виду.

Пружины Eibach Pro-Kit и Адаптивная ходовая часть М S2VFA
фото с телефона — г_вно, перспектива не та. в жизни вид другой, совсем
Пружины Eibach Pro-Kit и Адаптивная ходовая часть М S2VFA
вот так было

По работе подвески. Главное — не оправдались опасения, что адаптивные амортизаторы будут работать при низких пружинах не совсем так, как это задумано производителем. Всё работает отлично, уже достаточно много проехал в различных режимах, неприятностей не обнаружено, всё работает адекватно и ожидаемо. Разница между режимами COMFORT и SPORT стала меньше. Главное — в комфорте теперь подвеска очень собранная, пружины убрали валкость, я очень доволен. В спорте становится всё ещё интереснее, просто чистый адреналин, подвеска держит, а резина г_вно, скользит и не упирается. Подвеска отлично подавляет крены кузова, их практически нет, только кузов играет.
Сделал развал-схождение. Сзади выставили развал в -2 градуса, баланс подвески стал более нейтральным, но всё равно с избытком поворачиваемости. Спереди получился (так как не регулируется от слова совсем) развал около -1 градуса. В стоке пол градуса. Остальные параметры выставили по тису. Спереди надо будет делать в будущем 1,5-2 градуса, но это делается только рычагами от 135 или от эмки(это будет более 2 град) .
Кроме того полазил с помощью E-sys в функциях блока управления подвеской. Есть функция m-performance, которая делает из подвески просто зубодробилку, неделю поездил и выключил, её только на трек включать. Кроме того имеются различные режимы в зависимости от двигателя авто, пока закодировал от B47TOP(125d lci), поведение подвески действительно отличается, незначительно, в сторону более спортивной. Нужно попробовать поставить от B58(140i), но пока просто лень и не вижу смысла.
Главный результат — почти забыл про кнопку SPORT, включаю её только при необходимости активного вождения, а не для того чтобы повысить комфорт управлением. Очень сильно доволен подвеской, другого не хочу. Рекомендую всем Eibach Pro-Kit и S2VFA. Особенно пружины — лучший тюнинг за скромные 150-300$.

update!
— передние пружины слишком мягкие (за счёт большего числа витков, но равной толщины стали);
— по поводу занижения: есть в продаже комплект подвески KW DDC — Plug & Play coilovers inox — амортизаторы выглядят точно так же (я думаю BMW использует KW), работают c штатным блоком BMW, допускают занижение до 55мм!

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

BMW 1er (F20/F21)/ 2er (F22/F23) 11- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 32 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.