Никогда бы раньше не подумал, что однажды я стану занижать машину, но самая первая модификация солярисовской подвески явно требовала доработки, ибо управлять "холодцом" на трассе, да и в городе мне изрядно надоело. Выбор стоял между тремя популярными вариантами — H&R -35, Технорессор -30/-50 и, собственно, Eibach. Первый вариант отпал по причине весьма низкой посадки, насколько я понял машина на них падает на 4-5 см. Технорессор -50 отпал по той же причине, а -30 практически не отличался от стока. Кроме того, отзывы о технорессоре были весьма неоднозначными, потому остался один единственный вариант. Тем более меня устраивал вид соляриса на эйбахах, судя по фотографиям, найденным в интернете.
Ценник на новые пружины колебался в районе 12 и изначально планировалось приобретение и установка по весне следующего года, но в интернете нашелся вариант б/ушных в прекрасном состоянии по весьма приемлимой цене. Как говорится, в жопе волны заиграли, и меньше чем через неделю пружины оказались у меня.
Ставили самостоятельно, с товарищем, за что ему отдельное спасибо. Времени ушло часа 3-4.
В итоге:
Как видно, машина присела на 3 см, что меня вполне устраивало. Со временем, конечно, подсядет еще немного, но в разумных пределах.
Впечатления только положительные, скажу я вам. Рулежка автомобиля теперь реально вызывает удовольствие — будь то вхождение в любой поворот или просто перестроение, объезд препятствий. Значительно уменьшился крен, морда меньше задирается при трогании, меньше клюет при торможении. Да, конечно же, стало жестче, но не критично. Езжу всего второй день и можно сказать привык уже. И я готов платить комфортом и бОльшими нагрузками на подвеску. На стоковые пружины однозначно не вернусь. На очереди амортизаторы.
И напоследок немножко телефонных фото общего вида: