Все предыдущие попытки улучшить подвеску не увенчались успехом, все устраивало ровно до одного момента.просадки пружин.
Пружины Анатолия оказались жесткими и вероятнее всего убивали аморты из за чрезмерного лифта…было +35мм.
Автобафферы – Да же расписывать много не буду… как было сказано в одном ролике — гомосятина
Лесджофорс- аналог стока, просели буквально за 2000 пробега. Аморты AMD, которые ставил вместе с лесами, так же оказались фуфлом- гремели так, как буд-то стойки стаба были убиты в хлам.
Конфиг подвески на данный момент выглядит так:
Амортизаторы перед: SACHS левый: 54651-3W050
SACHS правый: 54661-3W050
Амортизаторы зад: перед номером маркировка EX
Пружины: Eibach E30-42-024-04-22 -дизель, 4wd
Попутно были заменены резинки и железки указанные в накладной. Передние амо не новые, в отличном состоянии( шток очень туго входит и медленно выходит, запотевания маслом нету) когда то пожалел выкинуть и не прогадал)))
Так же заказал на пробу стойки стаба передние от ФВ транспортера. Все размеры 1в1, только шарнир массивнее, как помрут оригиналы, посмотрим их в деле. SWAG 30 92 7834
После замены пружин и амортов пропали те дикие удары по кузов от любой трещинки, от любого стыка или бугорка в асфальте, может показалось, но руль на месте стал легче крутиться, машина идёт чётко по заданной траектории. Подвеска стала тихая на малой скорости, теперь нету стука бильярдных шаров в подвеске на любой скорости. Пружины Eibach PRO-LIFT-KIT действительно работают. На скорости не кидает и не качает. Подвеска вышла не дубовой, а упругой, четко отрабатывающей неровности. Минимизировался крен кузова, при торможении машина почти не клюёт, чувствуешь себя уверенно как по трассе, так и по разбитым городским улочкам…появилось ощущении запаса прочности. Далее о наболевшем- отбоях при проезде ЛП. Пока езжу 3 день — никаких отбоев на ЛП не было. Проходит упруго…буквально облизывая неровность — теперь это один из мох любимых “дефектов” на дороге)))
Высота от ступицы до арки после 1000км пробега, считай прикадки-усадки:
Перед-33см
Зад-32см
С пружинами для себя вопрос закрыл. Что касается аммо — пока устраивают, плотные, не гремят. Возможно, подумаю о бильштайнах или FFF серии.
На неделе добавлю фото как машина сидит на новых пружинках.