+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)

Povorot
Volkswagen Jetta 1.4 TSI (revo) "Джулька"

Краснодар, Россия

Отзыв клиента — VW Jetta 6 11-19 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)

Пружины установил еще осенью, но вот только сейчас нашел время поделится с вами. С самого начала не нравилась задранная ППД джиппинговая подвеска. Я не любитель очень низких авто — хотелось просто придать эстетический вид (примерно как европейки) и немного улучшить управляемость, но все не доходили руки. . .последней каплей стала небольшая кошка, спящая утром в задней арке колеса ))

Заказывал, через Валеру из мск (спасибо ему большое), 2 недели шел заказ + еще неделька доставка из мск в Краснодар. Заказал пружины (-35мм) из комплекта (Pro), т.к. они вроде как совместимы с оригинальными стойками и можно поменять одни пружины, но об этом позже. Ставил на специализированном ВАГовском СТО, к ОД даже суваться не стал с их ценами. . .загнали, подняли и попросили пару часиков подождать в их чил-ауте )

Очень удивился, когда вновь увидел свое авто на новых пружинах — она прямо хорошо так "дропнулась"., Я ожидал что будет немного повыше, почему и задал вопрос не перепутали ли он мои пружины с чужими )

Они объяснили очень важную вещь, что указанные (-35мм) — это от европейской посадки, которая и так на 1,5-2 см ниже той, которая поставляется в РФ (для нас добавляют ППД). Поэтому и присела она не на 3,5 а сантиметров где-то на 5! Забегая вперед, как раз из-за этого и встает вопрос о совместимости с оригинальными стойками — скорее всего так же имеется ввиду, что совместимы с евро стойками а не с нашими. Хотя бы потому что более "серьезный" пакет пружин "Sport" — который официально идет (-50мм) — уже не рекомендованы с родными стойками, и это кстати чувствуется!

Сначала думал покататься пару тыщ км и потом сделать развал, но ребята настояли сделать сразу и если че, потом еще раз, как "усядутся". Развал "не встал" на одном колесе (см. фото). Сказали что ни чего страшного, такое бывает, тем более что буквально не встал на чу чуть от допустимого. Предложили заехать раз приехать через пару тыщ.но че то до сих пор так и не приехал, резину вроде не жрет, ну и ладно пока.)

Ощущения:
Все описывать не буду, ни кто не будет столько читать ) Кому что интересно — спрашивайте, обязательно отвечу.
Основные:
1) Конечно стала гораздо красивее и спортивнее смотреться )
2) Улучшилась управляемость (хотя ожидал большего). Ну она не могла не улучшится т.к. во-первых снизился центр тяжести, во- вторых пружины жестче и с переменной нагрузкой.
3) При торможении перестала клевать носом, и гораздо увереннее ведет себя на ускорении, особенно заметно после ЧИПа! )
4) Повороты проходит гораздо увереннее, крен тоже значительно снизился.

Ну и немного дегтя:
1) Стала "попрыгунчиком", как бы таким упругим резиновым мячиком, которым все мы играли в детстве. Особенно чувствуется на трассе, на скорости, при перепадах высоты покрытия.
2) На 17 радиусе и 45-ым профилем — честно Жестко! (читал многие комменты, в которых пишут что нормально, — нет, жестко!). Все женщины сказали что кресло превратилось в табуретку. а отца повез на дачу — так он всю дорогу настаивал проверить подвеску, ему казалось стойки забыли прикрутить! )
3) Очень не любит стыки, особенно глубокие — плюхается в них всем кузовом. А хорошие ямки — это нож в сердце! Иногда кажется что стойка из капота вылезет, после хорошей ямки.

Доволен ли я — Да! Стал аккуратнее ездить! ) Дороги в Краснодарском крае — хорошие, поэтому клиренс особого неудобства не доставляет (хотя иногда "бочком" заезжать кое где приходится ), больше неудобств — доставляет "не отрабатываемость" неровностей и излишняя жесткость.

Но это больше, наверное мой косяк, т.к. все надо делать по уму и полностю, а не колхозить "на половину". Многие эти проблемы решаются установкой специальных укороченных стоек, например Билштайны Б6 или Б8, точно не помню. Поэтому, если есть возможность, берите готовый комплект со стойками, там уже все рассчитано друг под друга — и будет Вам счастье!

Фото 1 и 2 как было.

Предпоследнее фото: два средних человека сзади, багажник пустой.

Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)
Пружины Eibach (-35mm). По факту (-50mm)

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Jetta 6 11-19 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 29 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.