Приветы, дорогие мои! Это будет большая запись, надеюсь Вам понравится.
Итак, пришло время подвески — уже давненько меня стала напрягать её вальяжность и высота. Высота напрягала больше всего! Благо есть решения всё это поправить и я занялся изучением. Решил начать с замены пружин, амортизаторы позже. Выбирал пружины между: сток AERO -10mm, Hirsch -20mm, Eibach -30mm, H&R -40mm. AERO по деньгам нормально, но слишком мало показалось занижениие, я хотел большего. Hirsch, на мой взгляд, давал мне желаемое занижение, но цена более 20-ти тыс. — смотрим далее. Начал сравнивать Eibach и H&R, нашёл интересный тест, который склонил к Eibach. Пообщался на СААБклабе, пообщался с друзьями, один из них как раз поставил себе на ЦэЦэ Eibach. С его ППД для Российских дорог он упал довольно сильно. На ходу машина преобразилась, при ускорении морда больше не смотрела в небо, а при торможении зад. Вобщем мне всё это понравилось и я сразу заказал Eibach -30mm в Eibach. Потому как и занижение для меня оптимальное и для сток амортов подходит — короче мой вариант и случай.
А теперь неготив. Наверное не в сторону Эйбаха, а в сторону не знаю кого, так и непонятно кого я ждал больше 3-х месяцев. Короче, заказал в марте, ждал в середине апреля по истечении оговоренных 3-4 недель ожидания из Германии. Апрель — нет, май — нет, говорят в июне 100% будет заказ — снова нет. Слов нет, готов материться! Не выдерживают нервы и у СААБа! Как Вы думаете, что он сделал? Он сломал себе переднюю левую пружину. При проезде лежачего услышал удар. Поднял потом на домкрате и вынул пол нижнего витка.
Причины задержки неясны, только завтраки. В конце июня терпение заканчивается, решаю забрать деньги и заказать хоть с Экзиста, хоть с Ибея — срок 2-е недели на поставку. Написал заявку на возврат денег менеджеру и ещё на почту руководителю пару строк о их работе. Он мне сразу же отвечает и мы созваниваемся с ним.
Олег Олегович приятный и лёгкий в общении человек. Пообщались минут 30, много всего рассказал. Пообещал, что пружины всё же скоро будут и я согласился ещё подождать. Короче прошло еще недели 3, звонил я Олегу Олеговичу как родному, через день. Последние недели вся проблема была в таможне. За столь долгое терпение я получил хорошую скидку. А Олег Олегович сам привёз пружины лично в руки (в Москве), за что ему большое спасибо!
И вот они у меня:
Далее установка:
Опускаем машину с подъёмника. Визуално разницы не видно. По линейке -16mm. Надо прокатиться. Ухал из сервиса, выхожу около работы из машины:
Вобщем красота. Вечером погнал проверять в боевом режиме. Есть один поворотик затяжной у нас, так вот, раньше скорость в нём мог держать 100. В тот вечер прошёл его на скорости 120. Может это необъективно, но как получилось. При ускорении морда едет только вперёд, а не вперед и вверх. Клевок морды при торможении незаметен ну и прочие радости "собранной" подвески.
Заехали с BMW 530d (F10):
Со 2-ой передачи.
C 3-ей передачи.
Ещё заехали с 328 (F30), но её техническое состояние вызывает большие вопросы. Привёз ему пару корпусов ходом, хз, она бодрее должна быть когда исправна и обслуженна.
Теперь сравнение "до" и "после":
Так же пружины прошли испытание полной загрузкой и трассой. 5 человек, полный бак — просела ЖЕСТЬ! Выглядело это как будто еду на конкурс "дропнутых". Но, все лежачие пройденны. Трасса с её волнами и скоростью пройденна. Ниодно отбоя амортов или стёртого порога\подкрылка — я доволен!
Спасибо за внимание. Принимаются рекомендации по амортам: AERO, Bilstein B6\B8?