Для полноты картины конечно же не хватало правильной посадки.
У каждого тут свое понимание, каким должно быть правильное занижение.
Имел опыт эксплуатации заниженных пружин и Eibach, и H&R, и Vogtland. Но на других автомобилях, не на G30. Перечитал кучу отзывов на драйве по поводу пружин на G30, большинство, как я понял, склоняется к H&R.
Vogtland я отмел сразу, тк на другой машине скакали и слишком сильно роняли машину как по мне.
Читал что на G30 Eibach роняет неравномерно и почти не занижает (возможно заказывают не правильные номера, тк на разные объемы мотора и отсутствие/наличие активных амортизаторов идут разные пружины). По своему опыту могу сказать что это совершенно не так, имел заводскую подвеску м спорт, но даже от нее занижение очень заметно и меняет вид и поведение автомобиля. Ниже — я бы точно не хотел (если честно после всех отзывов думал что едва ли смогу заметить занижение Eibach, но в реальности оно оказалось больше, чем я думал).
H&R думаю тоже были бы хороши (но не для моих целей), они роняют машину еще сильнее, а мне хотелось именно небольшого занижения чтобы по возможности найти золотую середину вида /и комфорта в эксплуатации (особенно зимой).
Плюс такому классу автомобиля слишком сильное занижение уже не идет. Теряется его деловитость чтоли (но это опять же на мой вкус). Поэтому выбор был сделан в пользу Eibach и ни разу об этом не пожалел (с ним бы зиму отъездить без приключений).
Реальное занижение от M спорт сразу после установки получилось -17мм в круг. Говорят еще чуть просядут со временем, замерю проверю еще разок весной).