Всем привет и сразу о теме!
Ни для кого не секрет что продукт компании Volkswagen поставляется в РФ с так называемой ППД (Подвеской для плохих дорог). Это или действительно так? или дилеры просто хотят в добровольно принудительном порядке всё это поставить и собрать денежку. При этом не важно нужен тебе этот ППДос или нет =)
Какой самый простой способ вернуть машине человеческий европейский просвет? (а может даже чуток ниже?) Правильно! Заменить пружины!
…Но пружины нужны такие, которые встанут на родные стойки… иначе будет не очень гуд.
Решение простое: замечательный продукт от немецкой компании Eibach.
Пружины Eibach Pro Kit с занижением -30мм. То есть машина не только сядет до своего нормального европейского уровня потеряв -2 см, но и даже на -1 см опустится… Это хорошо даже потому что машине вернётся её управляемость и уйдёт валкость которая появилась из-за ППД!
Заказанные пружины, Eibach Россия привезли прямо в этот же день за что им респект и уважуха! (Кому надо, могу дать контакты человека из Eibach на форуме гольфклуба, сделают небольшую скидку) Со скидкой и доставкой цена пружинок составила всего 7740руб…
Как только пружины приехали, было принято решение переобуть машину и установить пружины одним разом. К кому ехать? Кто сделает хорошо? =) Хороший знакомый Дэн Недобрый дал чётко понять что хорошо и не дорого мне может помочь место его работы а именно Pro-Service…
Не вопрос, еду туда. А тааамм… там рай =) концентрация тюненых машин на квадратный метр зашкаливает (правда многие в стадии доработки), а глаза начинают бегать в разные стороны…
Ну да… многие машины находятся в стадии доработки, какие то принадлежат работникам Pro… это же не выставка.
Красавец финик Димы Las'а так же на месте…
Но вернемся к моему немцу…
Пока я с радостью лазил по территории и фоткал всё что попадётся под руку Гольфу сняли стойки, поменяли пружины и поставили летние 17_шки от Borbet! Машина села удачно. и наконец то перестала казаться "ещё растущим джипом" =)
Что касается ощущений… поведение Гольфа поменялось, он стал более отзывчивым по рулёжке и более устойчивым в поворотах.
Ну и в заключение… Эволюция колёс моего немца… (лучше открыть на весь экран картинку… мелковато)