+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Пружины Eibach — 30 mm

komentator
Opel Insignia TURBO

Реутов, Россия

Всем привет!)
Как и обещал в предыдущей записи пишу про установу пружин и с чем столкнулся.
Кароче, мысли о занижении были очень давно, так как запилив однажды пружины на любом своем автомобиле и поездив на заниженной машине (если вам это нравится), в будущем вы всегда будете ловить себя на мысли сделать машину ниже)
Так и получилось, пилить однозначно не хотел, искал комплект пружин, новые эйбахи как то жаба давила покупать, б.у. всплывают не часто.
Случайно вижу на авито комплект пружин в Питере на опель астра J gtc почти новые, скидываю сигаводу у которого тоже занижение на таких пружинах, но для инсигнии, пробиваем номера и что имеем, передние пружины — номер тот же, задние пружины — отличается номер, цена пружин 16к, решаю торговаться и брать, скидывает продавец до 14 и отправляет авито доставкой, получаю в конце марта и жду момента смены колес на лето.
Поменяв колеса и точно решив что вид внедорожника мне не нравится, решаю на следующий день менять пружины.
по замене сложного особо ничего нет, нужны стяжки пружин, два домкрата, инструменты и руки)
в общем передние залетели отлично, а вот жопа упала очень сильно… оно и понятно вес инсигнии седан по жопе тяжее хэтчбека астры, я решил подкинуть проставки +30 мм, да это бред, но пружины упали очень сильно, на тот момент это был выход.
Подкинув проставки, машина вроде бы легда как нужно, но пружины работали не корректно, жопу пробивало на отбойники, ну и в целом она была сильно мягче чем должна быть.
И случилось чудо, Сигавод Денис, скидывает мне ссылку на пару задних пружин эйбах, именно для сиги так еще и за 4 тыщи) через пару часов они были уже у меня))
поставив наконец их жопа села как нужно) мне ночень нравится итоговый вид, но есть и минусы которые меня огорчили и с которыми я пока не знаю как поступить.
А бесит и огорчает меня то, что у меня подвеска с пакетом плохих дорог и стойки на данных пружинах пробивает очень сильно на стыках асфальта и подобных неровностях. Решение этого вопроса, только путем замены передних стоек на европейские ( низкое шасси) на этих стойках чашка упора пружины смещена вниз.
Но плюсов один фиг больше, это внешний вид, управляемость и еще раз внешний вид)))
Затраты:
— пружины 14500 руб. с доставкой
— задние пружины 4800 руб. с доставкой
— проставки 30мм задние — 900 руб.
— сход развал 2200 руб.
итого: 22 400 руб
НО, я продал задние пружины за 7000 руб, они снова уехали в питер, и уже установлены в астру гтс и радуют нового владельца))
поэтому затраты на занижение 15 400 руб.
дальше фоточки.

Пружины Eibach — 30 mm
Готова к дальней поездке)
Пружины Eibach — 30 mm
комплект для астры j gtc
Пружины Eibach — 30 mm
это задние эйбахи для инсигнии
Пружины Eibach — 30 mm
разница родной пружины С пакетом плохих дорог (далее ППД) и эйбах для астры, визуально высота одинаковая, но они явно тоньше по виткам
Пружины Eibach — 30 mm
использовал два домкрата, одним поднимал машину, вторым пользовался как прессом для поднятия или опускания рычага от кулака
Пружины Eibach — 30 mm
вот так
Пружины Eibach — 30 mm
новая на месте
Пружины Eibach — 30 mm
болты все смазывал алюминиевой смазкой
Пружины Eibach — 30 mm
жопа упала очень сильно… если бы еще морда так легла, я бы может так и оставил, на лето во всяком случае
Пружины Eibach — 30 mm
Бакинский задира
Пружины Eibach — 30 mm
ну ваще не сок…
Пружины Eibach — 30 mm
разница родной пружины с ППД) и эйбах для астры / инсигнии, тут сразу видна разница в отличии от задних
Пружины Eibach — 30 mm
еще фото
Пружины Eibach — 30 mm
стойку в готовом виде не сфоткал, но пружину новую ставил без стяжек пружин, руками чисто нажал на опору и затянул гайкой, поэтому ее и пробивает
Пружины Eibach — 30 mm
советую купить такой ключ на 18, очень удобно для таких дел, особенно по задней ходовой
Пружины Eibach — 30 mm
старые пружины с ППД отмыл и отправил на полку)
Пружины Eibach — 30 mm
как новые ) хотя пробег их 167 тыс км.
Пружины Eibach — 30 mm
те самые проставки
Пружины Eibach — 30 mm
снял родной изолятор
Пружины Eibach — 30 mm
поставил проставку
Пружины Eibach — 30 mm
в нагруженном состоянии
Пружины Eibach — 30 mm
видно что пружине тяжело
Пружины Eibach — 30 mm
с проставками вид стал получше
Пружины Eibach — 30 mm
но по ездовым характеристикам не очень, жопа проваливалась при переезде лежаков и тд
Пружины Eibach — 30 mm
НО видок уже сок )
Пружины Eibach — 30 mm
и очередная замена пружин слева эйбах для сиги, справа эйбах для астры, визуально вторые даже выше и если посмотреть в самом начале фото астровские в не нагруженном состоянии имеют такую же высоту как и с ППД
Пружины Eibach — 30 mm
астровская пружина, видно что она не готова была к такой жизни)
Пружины Eibach — 30 mm
сиговская пружина, сразу видно расстояние между витками при полной нагрузке, все как должно быть
Пружины Eibach — 30 mm
ну и заодно прикинул докатку на занижении)
Пружины Eibach — 30 mm
теперь то что нужно, стала жопа сидеть немного выше чем была на астра пружинах с проставками и главное стала работать как нужно
Пружины Eibach — 30 mm
после моечки)
Пружины Eibach — 30 mm
сделал сход развал, перед особо не ушел после работ, а вот зад требовал регулировок
Пружины Eibach — 30 mm
Ну булочка же) вид мне очень нравится ) стал замечать взгляды людей на инсигнии) провожают взглядом разного типа люди))
Пружины Eibach — 30 mm
грузоперевозки )
Пружины Eibach — 30 mm
в Беларуси, проехал уже более 3 тыс км., не жалею что установил пружины, рулится машина стала значительно лучше, меньше кренов при разгоне и торможении! Далее замена передних стоек в надежде на то что не будет пробивать морду)

Оригинал текста на Drive2.ru


Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.