Всем привет!)
Как и обещал в предыдущей записи пишу про установу пружин и с чем столкнулся.
Кароче, мысли о занижении были очень давно, так как запилив однажды пружины на любом своем автомобиле и поездив на заниженной машине (если вам это нравится), в будущем вы всегда будете ловить себя на мысли сделать машину ниже)
Так и получилось, пилить однозначно не хотел, искал комплект пружин, новые эйбахи как то жаба давила покупать, б.у. всплывают не часто.
Случайно вижу на авито комплект пружин в Питере на опель астра J gtc почти новые, скидываю сигаводу у которого тоже занижение на таких пружинах, но для инсигнии, пробиваем номера и что имеем, передние пружины — номер тот же, задние пружины — отличается номер, цена пружин 16к, решаю торговаться и брать, скидывает продавец до 14 и отправляет авито доставкой, получаю в конце марта и жду момента смены колес на лето.
Поменяв колеса и точно решив что вид внедорожника мне не нравится, решаю на следующий день менять пружины.
по замене сложного особо ничего нет, нужны стяжки пружин, два домкрата, инструменты и руки)
в общем передние залетели отлично, а вот жопа упала очень сильно… оно и понятно вес инсигнии седан по жопе тяжее хэтчбека астры, я решил подкинуть проставки +30 мм, да это бред, но пружины упали очень сильно, на тот момент это был выход.
Подкинув проставки, машина вроде бы легда как нужно, но пружины работали не корректно, жопу пробивало на отбойники, ну и в целом она была сильно мягче чем должна быть.
И случилось чудо, Сигавод Денис, скидывает мне ссылку на пару задних пружин эйбах, именно для сиги так еще и за 4 тыщи) через пару часов они были уже у меня))
поставив наконец их жопа села как нужно) мне ночень нравится итоговый вид, но есть и минусы которые меня огорчили и с которыми я пока не знаю как поступить.
А бесит и огорчает меня то, что у меня подвеска с пакетом плохих дорог и стойки на данных пружинах пробивает очень сильно на стыках асфальта и подобных неровностях. Решение этого вопроса, только путем замены передних стоек на европейские ( низкое шасси) на этих стойках чашка упора пружины смещена вниз.
Но плюсов один фиг больше, это внешний вид, управляемость и еще раз внешний вид)))
Затраты:
— пружины 14500 руб. с доставкой
— задние пружины 4800 руб. с доставкой
— проставки 30мм задние — 900 руб.
— сход развал 2200 руб.
итого: 22 400 руб
НО, я продал задние пружины за 7000 руб, они снова уехали в питер, и уже установлены в астру гтс и радуют нового владельца))
поэтому затраты на занижение 15 400 руб.
дальше фоточки.