После установки летних колёс, Стингер стал выглядеть откровенно внедорожником.
Я считаю, что производитель убил управляемость и баланс автомобиля, установив завышенные пружины. По факту амортизаторы остались такими же, как и на автомобилях для других рынков, а значит работают они в вытянутом положении, что очень чувствуется в поворотах на не очень ровном асфальте. Вдобавок к этому, сильно пострадал внешний вид.
Но, к счастью, я заранее заказал комплект заниженных пружин от TA Texhnix.
Заказывал пружины в магазине golf-tuning.ru, т.к. у ребят очень приятные цены, и заказ привезли они в сроки.
Менял пружины сам, навыки ещё не растерял, справился успешно, правда на подъёмнике было бы гораздо быстрее.
По итогу машина стала ниже на 4 см сзади и 3 см спереди (что немного странно, т.к. разница передних пружин больше).
На дороге Стингера не узнать — рулёжка острая, крены практически исчезли, машина чувствуется монолитной, при этом комфорт пострадал совсем не значительно. Ну и эстетики внешне прибавилось.
За счёт таких не хитрых и не больших доработок Стингер значительно преобразился, и по управляемости меня вполне устраивает. Осталось добавить тормозов и немного мощности.