Давно у меня лежали в гараже короткие пружинки, но я ждал необходимых дисков для занижения. И вот случилось, диски на авто, осталось установить пружинки. Плюс приобретены задние полиуретановые сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора тоже из желтого материала! Настал день Х и я принялся за работу!
Для начала замеры от пола до кромки крыла спереди и сзади.
Поднял машину, осмотрел пыльник — касаний нет!
Снял передние стойки, разобрал, снял пружинку. Новая стала без стяжки — не очень хорошо!
С задними чуть проще.
Снял так же передние рычаги, за 15000 км задним сайлентблокам поплохело.
Перепрессовал на новые полиуретановые и установил все на место. Теперь рычаги стоят горизонтально!
Затянул всё на загруженной подвеске и проверил углы установки колес, подкорректировал!
Теперь замеры после инсталляции всей этой фигни
Результат -35 и -40 мм соответственно! Даже удалось провести сравнение со стоковым Рапидом на стоковых колесах!
Ну и на последок общий вид машинки…
Пару слов о том что получилось: да — ход подвески уменьшился, да — клевать при торможении стала меньше, да — крены в поворотах уменьшились, даже стыки асфальта теперь не бьют в кузов и полосы перед пешеходными переходами почти не слышны.
НО! Огромное НО! Подвеска жестче не стала, раскачки как были на волнах, так и остались, только амплитуда уменьшилась, а количество периодов даже увеличилась — надо менять амортизаторы на более подходящие. Плюс ступеньки асфальта стали ощущаться сильнее. Мириться с этим я долго не смогу, начинаю поиски амортизаторов. За подсказки буду благодарен!
Спасибо за внимание!