+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска

Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска

Jorik1988
Audi A4 2.0 Quattro

Санкт-Петербург, Россия

Отзыв клиента — VW Polo Sedan 09-19/20-23 Комплект пружин с занижением -35мм.

Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска

Мой друг любит говорить «лучше плыть по волнам чем биться о скалы». конечно же имея ввиду кое-что иное. Но если применить это к подвеске машины, тоже можно получить определенный смысл и в данном случае, как выяснилось, мне больше нравится биться о скалы))
Сразу после покупки я сменил пружины и убрал ппд. С этой опцией я продержался примерно 33 тыс.км) Предыдущий конфиг кстати довольно рабочий вариант, вполне комфортный и более управляемый чем задранный сток. Но, прошло время и мне захотелось жёсткости))
Мое решение было обдуманным и окончательным. Подвеску надо менять. Изначально я хотел добавить жёсткости другими амортизаторами. Я рассматривал разные варианты и получил много отзывов о различных производителях. От Технорессора я отказался быстро, хотел даже подкопить на Бильшты В8, но ценник на них все растёт и растёт а качество как я слышал уже не то. Б/у варианты я не успел приобрести да и честно не хотелось. Пробовал поискать Кони спорт но там ситуация не лучше чем с Бильштами. Монро мягкие. «Колы» отговорили. Соотвественно я остановился на единственном варианте, который удовлетворяет меня как по отзывам так и по цене: KYB Ultra SR.
Большинство на драйве ставили версию от европейского хэтча. Но сейчас у Каяба есть новые артикулы рассчитанные под наш родной седан. На них кстати уже есть крепления для шлангов.
Таким образом были приобретены следующие артикулы:
3248000 передние
3540000 задние.
Теперь выбор пружин.
Пружины… ох по пружинам вариантов так же тьма. Можно голову сломать. Я даже хотел сначала остаться на своих. Но потом решил сделать все по фэн-шуй.
Варианты от хэтча я не рассматривал. Только варианты от рапида или на наш седан. И тут в группе VW_POLO_GT_SPB одноклубник выложил на продажу залежи разных запчастей, среди которых были и пружины H&R от рапида. Были и другие варианты но зачем они, если есть H&R)) таким образом мой конфиг получился такой: пружины -40 H&R (28841-1) от рапида и аморты KYB Ultra SR на поло седан. Вроде такого на драйве я не встречал, может просто не заметил.

Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Забрал ништяки

До кучи я купил короткие отбойники от поло хэтчбэка.

Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска

Опорники пока что решил не трогать, мои пока живые и хотелось вообще посмотреть как «сядет» машина, чтобы решить ставить ли короткие от европейца или поменять на наши стоковые.
Ну и дождавшись первого дня отпуска сразу помчал на установку. Очень переживал какого это будет ездить мало того что на жесткой подвеске, так ещё и с хорошим занижением.
Перед тем как ехать сделал контрольные замеры.

Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Перед. Без ппд, стоковые амортизаторы и пружины
Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Зад. Стоковые амортизаторы и пружины лежефорс от гольфа

По установке ничего писать не буду, так как ставили в сервисе, а я одевшись в средства защиты начиная от респиратора и заканчивая каской (каска требование сервиса для находящихся в ремзоне посетителей ) маячил вокруг машины и следил чтобы все было как надо))

Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Процесс установки

Преимущество рапидовских пружин от коротких хэтчевских, что на вывешенной машине они не вываливаются, а стоят плотно, как надо.
Как только машина спустилась с подъемника первое что я услышал от мастера капец как низко . Ну наверно он не видел ещё как бывает)
Итак после повторных замеров был даже сначала сам шокирован. Но потом понял что все ок . Перед сел ниже. Так и должно быть на самом деле. Ровная машина это красиво, но не правильно) на предыдущем конфиге при визуально ровной машине перед тоже был ниже на 1,5 см, сейчас 2 см и уже визуально заметно.

Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Теперь стало так. Перед.
Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Стало. Зад.

Долго не стал себя томить и поехал тестировать машину по не самым лучшим дорогам. Сначала потихоньку, а потом в своём обычном режиме. Ощущения конечно необычные. Рельсы и мелкие ямы и кочки глотает на ура. Как будто это не спорт в комфорт. При этом дорога, которая раньше казалась ровной и хорошей, такой уже не кажется) волны на дороге машина теперь огибает, а не качается на них. На лежачих полицейских передняя ось проходит хорошо, а задняя достаточно жестко, мелочь в багажнике может подпрыгнуть)
По дороге на дачу протестировал грунтовку. На ней машина ведёт себя отлично, лучше чем сток как показалось. Но в колее конечно пару раз чиркал защитой, все таки клиренс не для леса совершенно.
Так же протестировал полную загрузку багажника. Подвеска держит, машина при полном багажнике, полном баке и двумя детьми сзади стала чуть ровнее но на любой дороге ни чирканья ни ударов в отбойник не было слышно ни разу.
Ну зато динамика авто сказка. Качание мордой при старте и торможении пропали от слова совсем. Маневрирование стало более предсказуемым и управляемым. Теперь надо немного привыкнуть парковаться не вплотную к бордюрам.
Получился городской авто, но я доволен, а то главное.
Всем удачи на дороге!

Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска
Прощай комфортное занижение, привет жесткая подвеска

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Polo Sedan 09-19/20-23 Комплект пружин с занижением -35мм
Цена: 29 300 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.