На днях подкинули вместо стандартных амортов и пружин проверенный комплект Koni Sport + H&R.
Ощущения непередаваемые) Наконец-то машина начала внятно управляться. Вспомнилось, что в повороте можно ускоряться)
Относительный комфорт от стандартной подвески стал ощутимо "относительным". Подвеска стала очень упругой. Регулировка на амортизаторах спереди — 2 щелчка в "плюс" жесткости, сзади пришлось убрать в "ноль", т.к. машина начала скакать, как шарик для пинг-понга.
Колеса сток Estrada 15' + Nokian HakkaBlue2 195/50, давление в колесах перед/зад — 2,2/2,1.
SafetyFDC
Осталось поменять передние линки на более короткие, чтобы отодвинуть передний стабилизатор от приводов и увеличить эффективный ход подвески.