+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах

Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах

Rysiw
Volkswagen Golf GTI

Киев, Украина

Отзыв клиента — Audi A3 8V 12-/Seat Leon 5F 12-/VW Golf 7 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах

Итак дороги друзья, как не печально, но данная заметка разочарует владельцев пружин Eibach Pro-Kit и тех, кто планировал на них перейти с ППД.
Парни, которые советовали ставить евро-пружини -каюсь, надо было слушать Вас ибо Pro-Kit в сочетании со стоковыми амортизаторами — не для наших дорог!
Да, я снова джип и Вы даже не представляете как я рад этому))
Ну а теперь все же расскажу о плюсах и минусах Eibach Pro-Kit на стоковых амортизаторах после 2500 км пройденного пути.
Да, на Pro-Kit машина рулиться просто отменно, в повороты входить сплошное удовольствие, на высокой скорости при сильных порывах ветра не расскачивает, зад не закидывает в повороте при не очень качественном асфальте — НО, всем этим вы довольствуетесь. пока под колесами хорошая дорога или почти хорошая. По сути, свое мнение о Pro-Kit на качественно дороге я описал в первой заметке, но потом меня ждало испытание не на жизнь, а на смерть стоковых стоек. Все дело в том, что из моего месячного пробега в 2500 км, 700 км приходиться именно на тот участок дороги, фото которого будут ниже. Сьехав в первый раз на заниженной машине на данный участок дороги, я как никогда в жизни понял выражение "душа уходит в пятки". Малейший дорожный стык вызывался пробоем передних стоек, на участках с наплывами и латками на всю ширину дорожного полотна, машина на скорости за 100км\ч начинала пружинить как большой мяч и держать руль ставало очень трудно, приходилось сбрасывать скорость до 70 км в час, на ППД пружинах я там вваливал 130-150км\ч без намека на пробои и опасность для подвески.
И тут я задумался, а что я больше люблю: низкую посадку или вваливать. Я ведь ГТИ покупал не для пенсионерской езды, стыдно ведь когда тебя даже жигули обгоняют )) Посему, не долго думая, я поехал ставить ППД пружины обратно, всеравно на зиму я бы их ставил, а так месяцем раньше, месяцем позже. Как я был счастлив после смены, в тот день я был похож на собаку, которую неделю не выгуливали. Вваливал аки черт )), впервые увидев средний расход в 17л на сотню )) Через два дня меня снова ждало испытание моей любимой трассой и знаете, стоковые ППД пружины прошли его с честью и проявили себя только с лучшей стороны. Увы, вынужден признать тот факт, что мне пружины Eibach Pro-Kit — не подходят. Ездил бы я лишь в Киеве или мотался на Львов или в Европу по идеальной дороге — даже и не думал бы менять, а так увы. С другой стороны, возможно на амортизаторах типа биликов В8, такого и не будет, но я не готов сейчас вкладывать дополнительные 500 евро в эксперименты. А для себя решил, весной перехожу на евро подвеску — и вид будет более правильным и вождение не пострадает.

P.S.: Для тех кто желает занизиться и хочет купить Eibach Pro-Kit, могу предложить свой по вкусной цене, пробег 2500км. По вопросам цены, в личку.

Несколько фото в конце, на самом деле не все сфоткал, есть участок еще похуже. это лайтовый. )) На другом просто не смогу рулить и фоткать, а на остановку не было времени ))

Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах
Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах
Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах
Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах
Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах
Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах
Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах
Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах
Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах
Поведение Eibach Pro-Kit со стоковыми амортизаторами на наших дорогах

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Audi A3 8V 12-/Seat Leon 5F 12-/VW Golf 7 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 25 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.