Всем привет!
Давно не было никаких записей на этой страничке, так как не происходило особо масштабных событий относительно автомобиля. А писать про ошибки и ТО, которых и так пруд пруди на Драйве — не вижу смысла) Однако с приходом более солнечной погодой все начало меняться. Первая мысль само собой — побыстрее скинуть "зиму" и поставить "лето", чтобы наслаждаться красивыми большими колесами:)) С момента приобретения 18 дюймовок, меня, как и многих владельцев ФФ3, не покидала идея слегка опустить авто на пару сантиметров, дабы придать стиля и уйти от концепции "маленький кроссовер".
В связи с этим на просторах сообщества была найдена запись насчет опыта покупки и установки пружин Eibach Pro-Kit на Фокус 3, которые позволяют выполнить занижение на -25мм с обеих сторон, что по мне так просто идеальное решение!) Уже был готов их приобрести, как выяснилось, что на Фокусы есть два разных комплекта — 2105640 и 2105642. Вот здесь я и потерпел фиаско.
К личному сведению из найденной записи было выявлено, что 2105640 для МКПП, так как нагрузка переднюю ось 985 кг, а 2105642 — для АКПП с нагрузкой на переднюю ось 1100 кг. Нагрузка на заднюю ось в обоих комплектах одинаковая. Таким образом, решено было приобрести коплект пружин Eibach с индексом 2105640.
К сожалению, как выяснилось после покупки пружин и начала их замены, разных комплектов для Фокуса не два, а четыре. Два комплекта относятся к доресталингову Фокусу с МКПП и АКПП, а два комплекта — к рестайлинговому, то есть который начал выпускаться после 2014 года, аналогично — МКПП и АКПП. Разница состоит в том, что у более свежей версии Фокуса передняя подвеска претерпела незначительные изменения, из-за чего амортизаторные стойки стали на несколько миллиметров меньше в диаметре. В итоге индексы 2105640 (мкпп) и 2105642 (акпп) относятся исключительно к рестайлинговым моделям, а 1741472 (мкпп) и 1741473 (акпп) для дорестайл (спасибо Владимиру yakuzza за помощь и информацию).
Друзья, хотел поделиться данным опытом, чтобы в очередной раз подчеркнуть, что не нужно ни в коем случае торопиться приобретать запчасти/тюнинг, детально не изучив каждый индекс, номер и каждую характеристику детали. Я повелся на свое воображение, какой стиль новые пружины предадут авто, из-за чего невнимательно изучил информацию и принял неверное решение, где разница была всего в одной цифре).
Также надеюсь, что эта запись будет дополнительной помощью тем, кто планирует придать своему Фокусу немного стиля через пружины, и собирает больше информации насчет данного комплекта.
Как только будет возможность, ошибка будет исправлена, и на Ириску встанет правильный комплект Eibach'ов:)
Всем удачи и ровных дорог!