+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Пост любви к автомобилю. 100я запись.

Saurus2
Mitsubishi Lancer 🦖T-Rex

Нижний Новгород, Россия

Отзыв клиента — Mitsubishi Lancer (CY0) 07-17 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Это 100й, юбилейный пост в борт-журнале моего Лансера и мне хотелось бы сделать его особенным. В связи с этим, хочу поделиться своей историей любви к автомобилю, отвечу на вопросы почему не пересаживаюсь и др., и поделюсь своим опытом владения за скоротечно пробежавшие 5 с лишним лет за рулём T-rex :)

Собственно, сама история:. Осторожно, сводит олдскулы!

Началось всё в далеком 300г. до нашей эры…
Шучу. Немногим позже, 2008 год, я в 9м классе, тиктоник, аська, эмо-готы заканчивающиеся постепенно, начало президентства Медведева, удивительный футбол: любимый Манчестер Юнайтед выиграл лигу чемпионов, легендарные 3:1 Россия — Голландия… Как будто в прошлой жизни было, столько времени пролетело… Кажется, даже трава зеленее была.
И вот, никогда особо не интересовавшийся автомобилями, где-то случайно вижу презентацию нового Mitsubishi Lancer Evolution X, запущенного в 2007г в продажу, и навсегда влюбляюсь… В последствии все чаще обращаю внимание на гражданские Ларсеры, которые набирают обороты продаж. В дальнейшем, модель Mitsubishi Lancer X гражданской версии становится самым популярным импортируемым автомобилем за календарный год, спрос огромный, интерес к модели тоже, это подталкивает многих владельцев к тюнингу и улучшению своих машин, появляются обвесы помимо штатных, тем самым Лансеры делают еще красивее. С тех времен я навсегда полюбил марку Mitsubishi и модель Lancer X в частности. И мысль о владении данным автомобилем стала моей мечтой.

На этом история не заканчивается, пронеся через года любовь к этой модели, в 2017 году я осознаю, что могу себе позволить свою мечту. Начинаю штудировать сайты, по долгу просматривая все возможные варианты на auto.ru, avito, drom. За год до этого, лазил по этим же сайтам и просто смотрел на красивые Лансеры, на тот момент возможности пересесть не было.
Неистовое и бешеное желание осуществить мечту двигало меня по направлению к моей цели. Мне очень хотелось, наконец, реализовать первую мечту в своей жизни, добиться того, к чему так долго шел, чего хотел, о чем представлял практически каждый день! И не зря говорят: "Дорогу осилит идущий"…

В один прекрасный день, в очередной раз просматривая торговые площадки (дело, буквально ставшее второй работой, либо хобби), мониторя в розовых очках варианты с сохраненными категориями: год выпуска: от 2011; двиг. от 1,8; Без ДТП; Один владелец — я внезапно решаю убрать галочку с выбранной категории года выпуска и вверху первым предложением появляется тот самый Лансер…

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Фотография с auto . ru

Цвет серый, А39
Один владелец
Двигатель 1,8 механика
БЕЗ ДТП
Пробег 62000км
Город продажи Нижний Новгород, на соседней от меня улице!
В тот момент я просто не поверил, первая мысль — таких совпадений не бывает. Вторая: а вдруг бывает и подборщики уже звонят владельцу? Связываюсь с продавцом в тот же момент, договариваемся о встрече на следующий день, договариваюсь с автоподборщиком компании ИЛЬДАР-АВТОПОДБОР на полную проверку авто, и в назначенный день едем смотреть Лансер! Мне было абсолютно все равно на наличие обвесов, тюнинга, еще чего-то. Я хотел найти идеальный вариант для себя по всем параметрам чистой машины. Тюнинг я сделаю сам.
Встречаю владельца, зовут Дмитрием. Да, продаём, да, пробег честный, машина чистая, всё открыто. В семье есть мотоциклы и 2 автомобиля, Лансер используют редко. Подборщик Никита стал смотреть машину досконально, мотор, салон, на признаки скручивания пробега и тп. Ни к чему не докопаться… Всё было действительно очень клёво, даже не верилось. Проехавшись с владельцем получаю свежие эмоции от того, что еду в машине, о которой мечтал с подросткового возраста, и вот-вот эта мечта осуществится… Немного поторговавшись, договариваемся с продавцом, жмём руки.
Спустя выходные я приезжаю покупать и забирать свою мечту! Это незабываемое чувство, когда ты понимаешь, что сидишь в машине, о которой так долго мечтал, что теперь она твоя, тебе очень непривычно, но очень приятно. Ура! Я владелец Лансер 10! И вот, по итогу, приобретение задокументировано 26 сентября 2017 года.
Одни из самых первых фото:

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.

Сделано ночью, под дождем, на старый тапик Asus Zenphone… Но с кайфом, что фоткаю свою машину.

Свою прошлую машину я продаю спустя неделю после покупки Лансера, четырка служила верой и правдой, старалась, по крайней мере, точно.

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
На тот момент, обе моих во владении.

Сразу после покупки автомобиля, я начинаю планировать тюнинг, дорвался!
Но впереди зима, поэтому я решаю повременить с обвесами, и занимаюсь другими вещами.
Первый пост в моем бж датирован 15 марта 2018 года, когда я завел себе здесь аккаунт. Зимой немногим ранее я покупаю себе головное устройство, магнитолу, 10 дюймов на андроиде, которая мне дико нравилась, на замен штатной.

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Новая магнитолка

Весь пост можно увидеть тут: www.drive2.ru/l/498167828898120161/

Той же зимой, готовясь уже к летнему сезону, покупаю себе новые диски от Outlander R18 на летней резине, ох, как они мне всегда нравились.

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Диски от Аута

Ссылка на старую запись в борт-журнале тут: www.drive2.ru/l/498170577677189200/
Посчастливилось забрать комплект в идеале, после порошковой покраски в серую шагрень, цвет, который просто идеально подошел под мой авто.

Далее ближе к весне заказываю обвес, пороги, накладку шарк под раздвоенный выхлоп, накладку зодиак на передний бампер.

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
обвесы

Пост в бж тут: www.drive2.ru/l/498173051578352194/

Под накладку делаю себе раздвоенный выхлоп из стоковой банки, делаю чип-тюнинг своего 1.8 мотора, проделываю кое-какие изменения по мелочи.

Ну и, параллельно влившись в тусовку лансероводов и общаясь со многими толковыми дядьками, которые разбирались и уже были в этом теме ранее, многому учусь (Спасибо моим Питерским братишкам, Сане Sanchello021 и Денчику e39rulezz). Точно так же, как сам сейчас передаю свой опыт другим ребятам. На тот момент, у меня уже сложилось четкое понимание, что машине необходима подвеска к дискам, чтобы получить клёвый внешний вид. И что в совокупности подвеска + диски = 80% внешки. И, хоть подвеска у меня была в отличном состоянии, я решаю повышать уровень и менять всё в круг.
Стойки KYB excel G + пружины Eibach Pro Kit, и в виде бонуса подкапотная распорка Эво.

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Новая подвеска + подкапотная распорка

Пост по замене подвески тут: www.drive2.ru/l/498173051578352194/

После замены подвески я понимаю, что путь к идеалу еще предстоит долгий. И продолжаю улучшать свой автомобиль.
Меняю заднюю оптику, ставлю переднюю камеру, , круиз-контроль, спойлер ЭВО на замену штатному…
Устанавливаю свои первые нештатные фары Ауди стиль, пост в бж тут: www.drive2.ru/l/504575782664798820/
Бронирую фары, полирую кузов…

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Сияет
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.

Меня прет от того, как Лансер собирает взгляды уже на тот момент. Чистая, наполированная, красивая тачка, с классной оптикой, притягивающей внимание, с отличной посадкой и лаконичным внешним видом… Кайфую с неё.
Машина с момента покупки сильно преобразилась…

Далее путешествия на авто, ТО, первая тонировка, новая резина, новые каркасные чехлы…

Пост любви к автомобилю. 100я запись.

Запись в бж тут: www.drive2.ru/l/509718473425814335/

2 тысячи подписчиков на драйве, диодные катафоты, новая сигнализация старлайн с автозапуском
Лансер на тот момент уже претерпел серьезные изменения, уже раздавал стиля))
Фоточки:

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.

Подборки До/После:

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.

Далее замена линз в оптике на дорогой и качественный свет…

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Установка топовых Bi-Led модулей в Ауди-стиль фары

Пост целиком тут: www.drive2.ru/l/518346616046879788/

клыки вместо зодиака, ДТП с приездом мне в заднюю часть, последующее восстановление…

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
:(

Пост про ДТП тут: www.drive2.ru/l/545323408712269912/

Начало восстановления
www.drive2.ru/l/547558715851539370/
Закупка деталей и подготовка авто к восстановлению
www.drive2.ru/l/549842676380337010/

Выхлоп кастомный с насадками Акрапович

Пост любви к автомобилю. 100я запись.

Пост целиком тут: www.drive2.ru/l/549843775891964779/

Полная готовность после восстановления
www.drive2.ru/l/553414714781074041/

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Булочка

Далее был КОВИД, и все что с ним связано, время будто вылетело из жизни, никаких воспоминаний того времени.
Изменения с авто были, но лишь по мелочи, рассказывать не буду.
Далее был переход на рестовый бампер

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Новенький рест бампер

Пост целиком здесь: www.drive2.ru/l/614190769762227410/

Далее внешка, новые ПТФ, губа, накладки…

Полная глубокая полировка кузова, удаление битума, обновление пластика, подготовка кузова, нанесение топовой керамики Koch, нанесение автодождя на все стекла. Комплекс стоимостью в 38т.р.

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Булочка в керамике
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
10 баллов
Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Свеженаполированный Лансер в керамике

Весь рассказ о комплексе мероприятий: www.drive2.ru/l/617868636157145715/

К тому моменту, я уже давно просто наслаждался владением автомобиля и тем, каким его сделал. Огромное количество фотографий и фотосетов… Некоторые из них ниже:

www.drive2.ru/l/618147912110604623/
www.drive2.ru/l/621265577331138400/
www.drive2.ru/l/622847224807686459/
www.drive2.ru/l/624091322214519782/
www.drive2.ru/l/627806572004783172/

Далее была замена передней оптики на новые фары Ауди стиль, с обновленным дизайном и уже встроенными bi-led модулями.

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Свежая оптика

Посты здесь:
www.drive2.ru/l/626737571824669018/
www.drive2.ru/l/626311785946811811/

Новая резина
www.drive2.ru/l/644063950933084300/
Новые диски

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Новые диски Work r18 t7r

www.drive2.ru/l/644992213624837163/
рестовая приборная панель Ralliart…
www.drive2.ru/l/645544993095696758/

И вот, сейчас я езжу на автомобиле, который за все время владения привел к внешнему виду, который считаю практически идеальным.

Пост любви к автомобилю. 100я запись.
Пост любви к автомобилю. 100я запись.

За время владения получал много одинаковых вопросов от разных людей. Сейчас хотел бы затронуть некоторых из них:

1.Почему не пересаживаешься на класс выше, ведь пора бы уже!
Отвечаю всегда и до сих пор, что пока не чувствую, что нужный момент настал. Я не хожу в розовых очках, не бью себя в грудь со словами, что Лансер 10 это лучшее, что сотворило человечество, я прекрасно понимаю, что есть много автомобилей выше классом, новее, свежее, которые дадут прикурить по всем пунктам. Но Лансер 10 современно выглядит, несмотря даже на свой 15 летний возраст!

2. Раз уж вкладываешь в машину, почему до сих пор не свапнул на 2.0 турбо, не поставил полный привод и пр?
Всё просто. Мне просто этого не нужно. Да, безусловно турбо мотор на 250лс — это круто, раздавать боком на полном приводе на парковке зимой — тоже. Но мне для моих нужд этого не требуется. Я отдаю себе отчет о том, какой машиной владею и не хочу тратить огромные деньги на установку новых узлов-агрегатов, если свои в это время работают хорошо. Помимо автомобиля есть своя жизнь, потребности и желания, отказываться от которых в пользу чего-то в автомобиле мне бы не хотелось. Съездить заграницу на отдых, прикупить что-то, достойно жить. Никогда не вбухивал в машину всё, что у меня есть. Лансер — мой помощник. Я стараюсь держать баланс. На самом деле, в машину много не трачу.

3. Сколько потратил на тюнинг?
На самом деле, вложений в автомобиль больших не было. Это по факту так, многое в стоковом состоянии, моторы не свапал, 4вд не ставил, технических доработок не много. И во многих улучшениях попросту не нуждаюсь. Поэтому вкладывал, в основном, лишь во внешку. Это всегда было моим интересом. Делать волка в овечей шкуре никогда интереса не было.

4. Лансер будто вылизанный, хотя ему уже столько лет (в данный момент 15), никаких ржавчин, кривых зазоров. Как так?
Очень стараюсь бережно относиться к автомобилю, кузов весь в оригинале, полировал пару раз за время владения, покрывал керамикой, которая служит защитой для ЛКП, часто его мою, в основном на специализированных мойках. Обслуживаюсь, делаю любые изменения с внешкой и тп — у друга в сервисе, которому я очень благодарен за помощь с любым вопросом. Так вот и получается как-то.

5. Не продаешь?
Самый часто задаваемый мне вопрос. Нет, не продаю. Но вопрос абсолютно бессмысленный, так как единственный человек, который оценит по достоинству мой автомобиль — это я и есть. То есть, для любого другого, практически, это обычный Лансер в состоянии лучше большинства других, с ожидаемым рыночным ценником выше среднего. А для меня ценность моего авто гораздо выше и, от моей объективной предвзятости, не только в деньгах обуславливается. Но на рыночной цене это никогда отражаться не будет. В том числе любой внешний тюнинг.

Эпилог
Я немного сентиментальный сам по себе, в особенности касаясь тем, которые мне близки и давно идут бок-о-бок со мной, поэтому, нижесказанную точку зрения и мнение не все могут разделить, но мне на это абсолютно плевать, что хочу, то и говорю.

У каждого свой идеал. А внешний вид моего авто — это мой идеал. И апофеозом в этом вопросе являются, без преувеличения, тысячи взглядов, которые мой T-Rex собирал все это время. Я люблю свой автомобиль! Он мне не приелся, я наслаждаюсь пребыванием за рулем, басистым выхлопом, который почти каждое утро будит автомобиль. Все так же оборачиваюсь каждый раз, когда оставляю машину на парковке. Особенно теплит мысль о том, что это все твоих рук дело, каждый элемент ты сам лично задумал и претворил в жизнь, и теперь вся эта крутая внешка собирает в себе все те детали, которые ты по крупицам клепал одна за другой, как паззл в одну картину.
Я могу с гордостью сказать, что это мой автомобиль! Сам того не замечая я стал админом местного Лансер клуба города-миллионника, а в дальнейшем и руководителем крупнейшего сообщества Лансероводов России Вконтакте. В действительности могу сказать, что являюсь фанатом марки Mitsubishi, фанатом модели Lancer X и стараюсь делиться своим небольшим опытом с другими.
Для кого-то автомобиль является "поджопником", для кого-то обычной железякой бездушной. К своему автомобилю я так никогда не относился. Для меня это мой лучший друг, член семьи, который всегда понимающе с тобой помолчит о чем-то интересном. За время владения я познакомился со многими людьми, которых сейчас называю своими друзьями. 5,5 лет за рулём пролетели в один миг, оставив огромное количество воспоминаний.

Я взрослел вместе с ним, он был со мной всегда, и в тяжелые моменты и в радостные. И хочется сказать, что я вложил душу в него, вложил свои силы, энергию… Но он мне дал гораздо больше, чем я ему…

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Mitsubishi Lancer (CY0) 07-17 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 31 000 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.