В свете последних событий, было решено не дожидаться, когда все оставшиеся пружины долопаются, и крошка окончательно превратится в бренчащее ведро.
Долго искал пружины на замену, оригинал не бюджетно, да и сток как-то не сильно привлекал уже.
Потому я решил поменять пружины в круг.
Оставалось только выбрать между Eibach Pro-kit и H&R
Долго мониторил интернет на предмет наличия вышеперечисленных комплектов, но на фоне скачков курсов валют, было ощущение, что интернет-продаваны сошли с ума, цены менялись каждый день, причем только в большую сторону. Устав от всего этого, я расстроился и уже был готов опустить руки, поехать на разборку…
Но я вовремя вспомнил про ебей, нашёл хорошего продавца
с приемлемым ценником на тот момент и сделал заказ, 2 недели ожиданий и пружины у меня.
Свеженькие — made in Germany!
E10-85-015-05-22
Параллельно с заказом пружин, начитавшись всяких статей в интернете, решил заказать ещё и укороченные буферы отбоя.
перед — 1K0 412 303 E
зад — 1К0 511 353 N
В итоге весь комплект был собран.
Так совпало, что подошло время делать масляный сервис, дабы не ездить в сервис по несколько раз, дождавшись, когда все расходники и запчасти были на руках, я отправился в VAG TECH BOX, сервис который очень хорошо себя в последнее время зарекомендовал. После того как кончилась гарантия на авто, езжу только к ним. Ребята работают все толковые, с приемлемым ценником. В общем, всем в питере рекомендую.
Подняв машину на подъемнике, мы увидели, что обломанная пружина разломала опорный подшипник и саму опору, в следствие чего стала упираться в кузов. Посему решили заменить заодно подшипники с опорами, у ребят такой расходник к счастью был в наличие. Ну не ездить же с разбитыми)))
Вот так выглядела снятая левая стойка, видно что состояние плачевное))
Разница в размере между пружинами!)))
Добравшись до задней оси, оказалось, что задние отбойники не подходят.
Как оказалось, в этке для спортивной и для обычной подвески одни и те же овальные отбойники, а те что я купил — круглые, хорошо подойдут только на гольф и другие авто семейства ваг, точнее надо пробивать по номеру (1К0 511 353 N). Если кому надо, отдам в хорошие руки, по цене в лс.
Поскольку укороченных не нашлось таких, а купил я круглые, решили оставить старые.
Пружины благополучно были инсталлированы в авто. Ребятам из VAG TECH BOX спасибо за хорошую работу.
Видок на штампах то ещё, но результатом я доволен, первую неделю было ездить немного жестковато, сейчас же пружинки прикатались и стали немного помягче. Ощущения от езды только положительные, учитывая недавно установленные литые сайлентблоки передних рычагов.
Рулится авто по сравнению со стоком намного увереннее и приятнее.
Осталось только привыкнуть к низкому клиренсу, за 5.5 лет владения авто на ППД, всё-таки выработалась тракторная привычка не париться на счет ям и поребриков (бордюров =) ).
Также заметил, что жопа присела чуть ниже чем морда, но мне сказали, что в целом машина ещё присядет немного за первую 1т км.