После того, как в Питере навалило снега и цеплял я его днищем практически везде, решил немножко приподнять машину, так как клиренс под защитой в 80мм для наших дорог — это уже перебор.
Купил на озоне проставки под передние стойки Polimer в 20мм, под задние пружины взял 8J0512149 от Ауди, которые на 7-8мм толще родных.
Читал, что на пружинах Eibach перед падает ниже, чем зад, но такое чувство, что у меня машина села еще хуже, зад был примерно на 20мм выше, чем перед. Думал, что получится выровнять машину, но что-то пошло не так…
Сначала установлены только передние проставки, перед поднялся примерно на 20мм. По расстоянию от арок до земли было примерно 656мм, что спереди, что сзади. Но вот от арки до ступицы расстояния отличались — перед стал выше примерно на 5мм. Поездил так неделю и решил, что лучше уж зад будет выше — установил и задние проставки.
Через 2 недели решил снова сделать замеры — расстояние спереди от арки до земли — 653мм, сзади 663мм. До ступицы в обоих случаях расстояние примерно 365-370мм, но это не точно. При замере тут всегда показания постоянно гуляют вверх-вниз. Причем, сразу после установки проставок сзади, показания были другие — примерно 656 и 659мм соответственно. Такое чувство, что перед немного просел, а зад наоборот вверх ушел, так как бак сейчас полупустой. Ну или пол в паркинге кривой)))
UPD: Замерил снова с полным баком — снова 659 сзади))
В итоге получилась какая-то ерунда… Возможно стоило, сразу брать винты — STX или типа того, и не издеваться так над машиной…
Также обнаружилась неприятность, в виде треснувшей левой защиты 5Q0825201AF, не знаю пока, менять или нет из-за этой трещины…
Тогда же поставили литые сайленты 8S0407183B от Audi TTS, вибраций на низких оборотах, о которых некоторые пишут, я не заметил. С учетом того, что ямы и так жестко проходились, то сильных изменений также не замечено))
Ну и как финалочка, был установлен диффузор и сплиттер от Kazan67