+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI

Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI

Baigudin
Skoda Rapid Reptile 🟢n ST2

Санкт-Петербург, Россия

Отзыв клиента — Skoda Rapid 12-23/VW Polo Sedan 09-23 Комплект подвески Eibach Pro-Kit B12 с занижением -30мм.

Как обычно, март месяц, двадцать четвёртое число, просыпаюсь с шилом в одном месте и мыслью – надо заказывать подвеску. Голова думает о работе, а руки сами набирают адрес оф. сайта Eibach. Уже всё продуманно, оценено, и остаётся только заказать новенький комплект подвески Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на мой Шкода Рапид 1.4T. Заказываю, оплачиваю и ухожу на работу ждать два месяца свои пружины Eibach -30 и амортизаторы Bilstein B8 – это и есть кит B12.

Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI
Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI

Почему B12 спросите вы? Да просто потому, что это на мой взгляд топ того, что можно заказать на наш Рапид не потеряв очень много дорожного просвета. Да, я много раз говорил, что меня устраивает внешний вид моей текущей конфигурации евро подвески, но она кисель, полный кисель. Потому надо было что-то решать.

По амортизаторам я в принципе определился давно – это точно должны быть Bilstein. Да, рассматривал ещё Kayba Ulta SR, но KYB – это компромисс, не хочу идти на компромиссы. Думал о Koni Sport – это хороший вариант, но у Кони регулируемая жесткость. Я не хочу ничего регулировать, что-то крутить, вертеть и мерить попой после, что изменилось. Я хочу оптимально настроенную подвеску, потому Bilstein, протестированный на северной петле Нюрбургринга! Т.е. Bilstein это максимально законченный продукт для меня, и мне это очень нравиться.

Ну а далее выбор – B6 со сток пружинами или B8 с заниженными Eibach. По началу думал о B6, но в итоге всё же решился на B8, потому что замучил Никиту Xo39IuH с просьбами сделать доп. фото, замерить посадку, уточнить размер его колёс и т.д. Спасибо Никит, ты определил мой выбор! Короче, моё основное опасение сводилось к тому, а заедет ли после занижения мой Рапид к себе домой – в паркинг. Я произвёл перерасчёты, как она сядет у меня, базируясь на данных Никиты и его Рапида, побегал с рулеткой на всех спусках и подъёмах своего паркинга – выглядело со стороны наверное странно, всё померил и пришёл к выводу — Bilstein B8 и Eibach -30 быть!

Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI
Путь ожидания заказа B12 Pro-Kit

Ну вот проходит два месяца, а в ответ тишина. Блин! Иду на сайт в личный кабинет и читаю – бла, бла, бла, пандемия, Германия работать не хочет, работает в одну смену, короче, простите, но ждите, всё будет. Блин! Ладно, жду ещё месяц. И аллилуйя (это самая большая бомбы в Червях), лёд тронулся, товар в пути. Здорово! Но путь из Германии в Россию – это испытание, которое заняло ещё ровно месяц. В итоге, таможня дала добро и ровно через четыре месяца я получаю гигантскую коробку на складе ТК ПЭК в СПб.

Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI
Коробка B12 Pro-Kit

Отлично. Теперь дело за малым – надо заказать новенькую мелочевку и можно ставить. Ну нельзя же на новые красивые амортизаторы поставить старые опоры, пыльник, винтики, шпунтики – так? Так. Ну и плюс, хочется всё перетряхнуть в подвесе. Пойти поднять машину, кувалдой выбить старую, и поставить новую. Ну а на самом деле, ещё есть одно «но» – это нежданные зимы в Питере, когда снега по колено, а убирать – не убирают. Да, такое случается раз в пять лет, но случается. И, возможно, вероятно, если так будет, то вкинуть назад евро сток подвеску – дело нескольких часов. Вот. Потому купил всё.

Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI
Всё-всё-всё, чтобы подвеска была новьё — проверил Дик кот

Ну и, июль месяц, двадцать четвёртое число, я забираю свою подвеску. Вчера забираю всю комплектуху, примеряю её на амортизаторы, и… И блин! Задний оригинальный пыльник VAG застревает на расширенном кольце стойки амортизатора. Т.е. если амортизатор нагружается, шток идёт вниз, толкает отбойник, а отбойник насаживает пыльник на это кольцо и застревает, а шток сам один возвращается наверх. Блин!

Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI

В общем, вот тут видно, что пыльник у нас усечённым конусом идёт. Верх в диаметре где-то 5 см, низ 6 см, а это кольцо в районе 5.5 см. Ну и отбойник ещё не успев отбиться об амортизатор, загоняет на него пыльник. Короче, полночи вчера потратил в поисках альтернативы, в итоге сегодня с утра у ребят из Eibach заказал ещё оригинальный комплект пыльников и отбойников Bilstein (Elastogran). Во вторник обещали отправить. Ждёмс ещё, наверное, недельку… Режим «Ждун» опять активирован.

Всем добра! Ну и продолжение следует…

UDP от 04.08.2021

В общем, пришёл мой пылезащитный комплект задних амортизаторов Elastogran. Примерил его, вроде теперь при максимальном сжатии ничто нигде не застревает. Теперь в сборе это выглядит так.

Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI
Задние амортизаторы и пылезащитный комплект Elastogran

И вроде бы всё ничего, но теперь в сборе комплект явно короче стока где-то на 45 мм, причем у стока отбойник тут на самом деле не сток 143 мм, а укороченный 127 мм. А вот отбойник Elastogran где-то порядка 70 мм.

Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI
Оригинальный пыльник и укороченный отбойник против пыльника и отбойника Elastogran

В итоге при полностью вышедшем штоке, шток оголяется. Понятно, что в реальной жизни этого не произойдёт, но всё равно странно всё это.

Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI

В общем, ладно, буду ставить, как есть и смотреть там уже по ситуации. Если будет не устраивать, можно оригинальный отбойник подрезать и накинуть сверху на шток. Посмотрим. Но есть примеры применения именно Elastogran на Поло Седане, где аморты с ними прошил 90К, как говорит человек ниже в коментариях. Так что будем смотреть.

ИТОГО:

Подвеска:

— Комплект Eibach-Bilstein B12 Pro-Kit (E90790090222 EIBACH / 46259066 BILSTEIN) — 63050 ₽
— Амортизатор серии B8 Performance Plus (35168577 BILSTEIN)
— Амортизатор серии B8 Performance Plus (24231312 / 24231428 BILSTEIN)
— Комплект заниженных пружин Eibach серии Pro-Kit (E10790090222 EIBACH)

Передняя подвеска:

— Упор амортизатора (1J0412319C SKODA) — 2x 728 ₽ = 1456 ₽
— Гайка упора амортизатора (N90353604 SKODA) — 2x 146 ₽ = 292 ₽
— Колпачок амортизатора (6R0412359 VAG) — 2x 206 ₽ = 412 ₽
— Опора амортизатора (1J0412331C SKODA) — 2x 1407 ₽ = 2814 ₽
— Гайка опоры амортизатора (1H0412365A SKODA) — 2x 297 ₽ = 594 ₽
— Подшипник опорный (6R0412249 SKODA) — 2x 674 ₽ = 1348 ₽
— Тарелка пружины (6R0412341A VAG) — 2x 818 ₽ = 1636 ₽
— Пыльник амортизатора (770009 ELASTOGRAN) — 2x 350 ₽ = 700 ₽
— Болт крепления амортизатора в поворотном кулаке (N90954802 SKODA) — 2x 160 ₽ = 320 ₽
— Гайка болта крепления амортизатора в поворотном кулаке (N10106402 SKODA) — 2x 90 ₽ = 180 ₽

— Стойка стабилизатора (6R0411315 SKODA) — 2x 2492 ₽ = 4984 ₽
— Гайка стойки стабилизатора к амортизатору (N90908102 SKODA) — 2x 137 ₽ = 274 ₽
— Гайка стойки стабилизатора к стабилизатору (N10261310 SKODA) — 2x 80 ₽ = 160 ₽

— Втулка стабилизатора 16 мм (6Q0411314R SKODA) — 2x 291 ₽ = 582 ₽
— Втулка стабилизатора 17 мм (6Q0411314Q SKODA) — 2x 291 ₽ = 582 ₽

— Гайка крепления поворотного кулака к ступице колеса (6Q0407396B SKODA) — 2x 327 ₽ = 654 ₽

Задняя подвеска:

— Опоры амортизатора (19274 FEBI) — 2x 1106 ₽ = 2212 ₽
— Гайка опоры амортизатора (N10304102 VAG) — 2x 80 ₽ = 160 ₽
— Колпачок опоры амортизатора (1J0512135A VAG) — 2x 74 ₽ = 148 ₽
— Болт крепления опоры амортизатора к кузову (N90648402 SKODA) — 4x 131 ₽ = 524 ₽
— Отбойник амортизатора укороченный 127 мм (6Q0512131B SKODA) — 2x 1016 ₽ = 2032 ₽
— Пыльник амортизатора (1J0513425 VAG) — 2x 821 ₽ = 1642 ₽
— Пылезащитный комплект амортизаторов (11101345 BILSTEIN) — пыльники (ELASTOGRAN 770043) и отбойники (ELASTOGRAN 770060) — 1000 ₽.
— Колпачок пыльника амортизатора (6Q0513269L VAG) — 2x 306 ₽ = 612 ₽
— Пружинное стопорное кольцо штока амортизатора (8D0512097 VAG) — 2x 113 ₽ = 226 ₽
— Болт крепления амортизатора к балке (N90517304 SKODA) — 2x 104 ₽ = 208 ₽
— Гайка болта крепления амортизатора к балке (N10295101 SKODA) — 2x 83 ₽ = 166 ₽
— Подкладка пружины в стакане (1J0512109 SKODA) — 2x 295 ₽ = 590 ₽

Записи по теме

⭕ Анализ: Чем и как избавляться от ППД Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Инструкция по замене: Задние европружины Lesjofors на Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Инструкция по замене: Передние европружины Lesjofors на Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Кодирование: Европодвеска Skoda Rapid
⭕ Установка: Европодвеска на Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Установка: Задние пружины Kayaba на Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Покупка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Установка: Подвеска Eibach Bilstein B12 Pro-Kit на Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Покупка: Пружины H&R с занижением 35 мм на Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Установка и сравнение: Пружины H&R или Eibach и Bilstein B8 на Skoda Rapid 1.4TSI

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Skoda Rapid 12-23/VW Polo Sedan 09-23 Комплект подвески Eibach Pro-Kit B12 с занижением -30мм
Цена: 93 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.