Добрый вечер!
На моем автомобиле с завода стоит спортивная подвеска 1BE (-20 мм от стандартной европейской подвески, на данный момент самый низкий сток на б9). На мой взгляд, даже на ней автомобиль сидит достаточно высоко, а также имеется визуальный дисбаланс посадки (задняя часть авто выше переда примерно на 1,5 см). Кроме того я уже упоминал в предыдущих записях о том, что рулежка, даже с учетом спорт подвески, достаточно посредственная. О покупке новых пружин с более серьезным занижением я задумывался уже давно, но все время откладывал это мероприятие на весну, что в общем-то разумно. Поскольку "Вата в одном месте тлеет" я все таки купил и установил пружины зимой. Езжу я в основном по Мск и МО, так что проблем возникнуть не должно.
Выбор по ряду причин пал именно на H&R с занижением -40 от стандартной евро подвески 1BA.
Рулежка улучшилась, пропали крены и качения при наборе скорости, торможении и перестроении. На скорости машина стала более предсказуемой и сбитой. 1be амортизаторы в сочетании с пружинами h&r работают без проблем. Идеальной, на мой взгляд, для этой машины была бы связка Bilstein b8 + H&R, но меня пока устраивает и этот конфиг.
Пружины заказал у Джусси, без проблем и оперативно. Дима, спасибо)
Устанавливал, как обычно, в Revo. Амет, спасибо)
Села машинка ровно, в меру (не экстремально), мне нравится. К слову даже моя предыдущая А3 на Б8 + HR сидела ощутимо ниже.
Немного фото до и после.
Всем удачи и ровных дорог!