+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Подвеска: всё-таки финиш?

Sdeam
Volkswagen Polo Sedan 1.4 tsi

Ставрополь, Россия

Отзыв клиента — VW Polo Sedan 09-19/20-23 Комплект пружин с занижением -35мм.

Итак, с момента последнего моего поста прошел целый сезон в который можно было безопасно катать на летней резине.
Что же пошло не так, почему мы так и не финишировали в вопросе доведения до ума подвески? А я вам скажу: тюнинг — зло.
И не потому, что это дорого и требует времени. Нет. Потому что он не заканчивается. Потому что совершенству предела всё-таки нет.
Покатавшись какое-то время на конфиге каяба ультра ср + ТР -50/-70У меня не покидали мысли о том, что задние пружины достаточно неуверенно стоят в чашке. Даже применили самые новые технологии и зафиксировали пружину пластиковым хомутом к чашке, но мне это не нравилось и при проезде каждой неровности на скорости были мысли о тех самых пружинах. Ну и заехав на очередное ТО, подняв машину на подъемник увидел, что из под машины что-то вылетело. А это была верхняя резиновая опора пружины. А вторую вообще зажевало пружиной. Естественно, пришло полное осознание, что так ездить нельзя. Да и мой механик предупредил, что при вывешивании машины на домкрате нужно будет приглядывать за пружиной, чтоб ровно сидела в чашке.
В конечном итоге, в октябре решил к зимнему сезону заказать другие пружины, а именно H&R 28841-1. Пружины от европейского рапида с занижением -35/-35 от европодвески.
В России цена была не самая приятная и я нашел поставщика, который может привезти из Германии за более вменяемый прайс. Срок поставки месяц. Подумал, что как раз успею к сезонному шиномонтажу. Не тут то было, граница Польши с Белоруссией передала привет. В итоге после пары месяцев ожиданий психанул и отправился на сайт официального представителя H&R в России. Там был куплен комплект, естественно дороже, чем предполагалось изначально. Скупой платит дважды.
Но отбросив лирику заказ был оформлен и в тот же день отправлен. Кстати, спасибо СДЭКу за оперативность. Доставка за 3 дня перед новогодними праздниками — мое почтение.

Подвеска: всё-таки финиш?

И вот уже 28 декабря забираю машину из сервиса на новых пружинах.
Что мы имеем:
1. Клиренс. Он точно немного увеличился. На ТР -50/-70У машина сидела ровно, у H&R же как с завода задняя часть немного выше переда. Можно сравнить по посадке с неусиленными ТР -50/-50.
2. Установка пружин. Это конечно другой уровень производства. И дело не в том, что продукция имеет сертификаты и сделана по стандартам. Дело в том, что даже подача совершенно другая.
Во-первых упаковка — это фирменная коробка с инструкцией.
Напомню, что ТР продаются в обычном пакете. Упаковка сделана просто для того, чтоб она была.
Покраска пружин тоже сделана намного качественнее и это видно невооружённым взглядом. Видно, что подвергали термообработке. Думаю ни для кого не секрет, что краска на пружинах технорессор облезает со временем.
Ну и самое основное — пружины идеально сидят в чашке. Напомню, что у меня задние каябы от хетча, они на 2 см короче, чем от седана. Так вот, пружина из-за того, что она выше ТР -50, сидит плотно, не говоря уже о сравнении с -70.
3. Поведение авто. Ещё один приятный сюрприз. Машина стала более собрана. Даже кажется, что никаких звуков от подвески теперь не исходит вообще. Машина едет увереннее и самое главное — комфортнее !
Стало ещё более упруго и на руль реакции стали получше.
Теперь штурмь любых неровностей не вызывает дискомфорта. На ТР всё-таки чувствовался небольшой дисбаланс в работе подвески, но все познается только в сравнении.
Итог по подвеске точно есть. Даже если конфиг будет меняться, то он будет меняться уже полностью вместе с амортизаторами. Недавно предлагали очень крутые винты в половину стоимости новых, но пока к ним морально не готов. А там будет видно :)
Надеюсь кому-то эта информация оказалась полезна.
Ну и конечный вид авто:

Подвеска: всё-таки финиш?
Подвеска: всё-таки финиш?
Подвеска: всё-таки финиш?

P.S. Технорессор передние -50 не усиленные и задние -70 усиленные в продаже.
Так же скоро из Германии должны всё-таки приехать H&R, тоже будут в продаже.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Polo Sedan 09-19/20-23 Комплект пружин с занижением -35мм
Цена: 29 300 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.