Привет! Всегда с самой покупки мне не нравилась подвеска Лансера, это огромный минус о котором я писал в описаниии к автомобилю, как на телеге, такая же скрипучая и прыгучая, у меня инвайт+, много посторонних звуков как спереди так и сзади да ещё и выглядит как джип.
Менял на койловеры XYZ, на них звуков почти нет, но очень жёстко и не практично в моей местности, вернул после нескольких сезонов в сток.
Поставил стабилизаторы от Outlander XL + полиуретановые втулки "точка опоры", вот не капли не пожалел, не скрипят по сей день, тьфу 3 раза.
Прошло пару лет, передний амортизатор решил что ему не место в подвеске Лансера, скорее всего он как и я не выдержал этих ужасных звуков… в какой-то момент было обнаружино два трупа — это был передний левый амортизатор и пыльник…
Решил что третьим быть не хочу и принял решение перейти на хваленные Eibach + GTS, купил оригинальные пыльники на перед и зад, все это дело установил за день,
и О ЧУДО, хотелось бы мне кричать на всю свою область, но нет, чудо не произошло, и подумать не мог что будет такой облом, дикий скрип спереди и шлепанье сзади, ещё громче чем это было прежде на стоке, да, трактором быть перестал, но не для этого столько денег потрачено, жестко стало почти как на койловерах (я то знаю). Хотя сколько читал отзывов, здесь на Драйве, люди писали: "что всё чудесно, поставил и поехал, пыльники поставил оригинал, расписывать не буду, отчётов на драйве про установку куча". А все скорее всего потому, что большинство это делает в сервисе. КАК ЖЕ ВЫ ЕЗДИТЕ, ЛЮДИ?
Так вот пишу здесь про "маленькую" проблему которая вас постигнет при данном сетапе: Пружины Eibach Pro-kit + стойки от GTS
Наконец-то я подошёл к самому главному и нашел в себе силы написать столько букв.
Так что же нам не даёт с улыбкой переехать всех лежачих полицейских в городе?!
Ответ: Пыльники мать их, они подорвали всю мою психику за эти почти 7 лет, напрочь. В любой конфигурации подвески эти пыльки не дадут спокойно жить. На деле с Eibach и GTS оригинальные пыльники/отбойники не подойдут вообще. В статическом состоянии отбойник не достаёт до упорной шайбы амортизатора примерно 3-5 см, что очень мало, при движении стойка постоянно бьётся об отбойник от туда и этот стремный бряк в задней подвеске. Спереди аналогично, только вместо "шлепанья" скрип резины о шток аммортизатора, стойки почти не работаю, на больших неровностях пробои.
Я поступил так, спереди поставил пыльник с отбойником который шел в комплекте с пружинами Eibach, а сзади сделал кастом отбойник.
Ну и в завершении, теперь какие-либо звуки в подвеске моего коня отсутствуют вовсе, тьфу 3 раза)) и телега тоже. Теперь я доволен!
Всем спасибо за внимание! Берегите нервы и стремитесь к духовному равновесию!