Наконец-то нашлось время, финансы и главное желание на обслуживание подвески.
Как обычно уж не без приключений)
После осмотра ходовой было приобретено:
• Задняя телега в сборе
• Передние более легкие рычаги с живыми шаровыми
• Сайлентблоки LEMFORDER 3455901 2шт
• Отбойники амортизаторов искал укороченные, нашел только Dello 110068110 передние 55мм и Dello 110091910 задние 118мм
• Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм 117900402va и 118501405ha
• Комплект прокачанных амортизаторов купил у товарища от Октавии a5 rs
• У того же товарища взял комплект задних тормозов 272мм от той же Октавии rs
• Долго думал какие брать опорные подшипники с упорами амортизаторов, самое лучшее что есть на рынке это комплект MEYLE 1004122039S (он состоит из подшипника MEYLE 1006410022 и упора MEYLE 1004122039) цела на них неадекватная, а другие варианты долго не живут. Решил для начала снять свои подшипники и попробовать их обслужить, оказалось что они уже начали ржаветь и смысла не было, в итоге взял, то что было в наличии LYNX MA5037LR 2шт, разобрали и добавили смазки, посмотрим на сколько их хватит. Упоры мои были тоже не в лучшем состоянии, и случайно в сервисе оказались живые от той же Октавии рс)) Если подшипники заскрипят, то придется брать комплект MEYLE.
Первая и по сути единственная проблема, которая возникла во время работ, это тормозные трубки, которые не трогали 15 лет) И естественно они сломались, когда мы пытались их открутить) Далее начался квест по поиску фитингов (соединителей) тормозных трубок, что бы наростить их.
2 часа поисков, дали результат)
Далее будут фотки: