18.06 (Воскресенье) первый этап чемпионата Краснодарского края ралли спринт Time Attack KKFA-2023 в Усть-Лабинске
12.06 (Понедельник) куплена машина
14.06 (Среда) только переоформили
16.06 (Пятница) надо быть на треке, чтоб потестить авто и потренироваться (в субботу будет много машин и очередь на тренировки)
Машина проходит в класс стандарт 1:
Объем — до 1,8 л
Мощность — до 140 л.с.
Винтовая подвеска запрещена
Многопоршневые тормоза запрещены
Салон весь должен быть
Резина TreadWear, больше 220
На машине стояли койловеры, поэтому их надо снять
с машиной отдали комлект амортов bilstein с неизвестными белыми пружинами
Резину поставил, какую успел найти еще в Новороссийске, когда покупал машину
235/45 Bridgestone Adrenalin 003 спереди
235/45 Bridgestone Adrenalin 004 сзади
Вообщем…
14 числа (Среда) должен ехать к другу менять стойки и посмотреть авто снизу, все ли в порядке с ходовкой, но выбраться из дома получается только к обеду, тк мой район Мацесту притопило, ну как притопило, в р…т вы.бала
2 моста снесло дороги площадки затопило
Ближе к вечеру только выбрался
Поднимаю машину для обследования
Прошлый хозяин, может в Японии или Армении, поставили правильные передние рычаги от е30 и сайленты от М3
Из-за низкой посадки снизу много царапин и вмятин
Находим подвеску от е36 ALPINA Koni+Eibach, но отдают только передние стойки (задние не могут найти, ждем)
На передних стойках опоры под замену
Еле успел в магазин за опорами, взял от е90
Они более жесткие и имеют ребра жесткости, сфоткать не успел
Стойки разобрали легко, но вот, су.а собирать замучались конкретно
Стяжки были не очень, поэтому дожимали подъемником
Поменяли задние пружины
Время 2 часа ночи
Опускаем машину, морда смотрит в небо
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Решили, что пора спать, а на следующий день думать, что делать.
15 числа (Четверг) договорился с другом после обеда продолжить подготовку 36 к гонкам, тк вечером уже надо выезжать в Усть-Лабинск
У друга, кстати, очень интересная машинка е30 в М3 луке
Утром покупаю фильтра для ТО, Тормозуху ATE и новые колодки ATE на всякий случай.
36-я на открытом 168 диффе, что не очень для трека ГП 3,45
В обед звонок от Друга из Абхазии:
-Братан, тебе подгон от пацанов!
-Какой?
-Редуктор с блоком 168-й 4,45!
-Да ну нах…Й! Вези
Приехал на подъемник, меняем масло и тормозуху
Масло RED LINE 10W60 (осталось после продажи М5 Е60)
Что будем делать с пружинами передними?
Выезжать через пару часов
Что делать, режем нах.
Не снимая колес, на месте срезали по одному витку (Опасно, не повторять!)
Ничтяк, стала ниже
Для первого этапа норм
Подъезжает редуктор, Весь в земле
Почистили, поставили, залили новое масло для блоки
Поехал тестить
Су.а, очень короткий для города, но для трека в Усть-Лабинске, оказалось, самое то.
5-я передача 3000 об/мин скорость 80 км/ч
Возвращаюсь с теста, бл…, правый сальник течет
Еще пару часов меняли сальник, старый фланец, вернее крышка, не хотела сниматься
В час ночи только выехали из Сочи
Тестить не было ни желания, ни сил
Я сказал, если опять потечет, вызовем эвакуатор и поедем домой.
Но все прошло на отлично
Об этом в следующей записи о самом 1-м этапе