И снова здравствуйте!
!ВНИМАНИЕ! Пружины выбраны другие, не Sportline, а Pro-Kit.
Sportline — самые низкие пружины, а цель была — около ЕВРО пружины, по сему — заменены были пружины в заказе!
Начну с пружин, так как на них закончил свой прошлый пост в БЖ (посмотреть здесь)
Машина изначально была с ППД. Прошлый владелец поменял амортизаторы и поставил пружины H&R KBA 91225 29008 (-40мм от ЕВРО). По итогу, когда забрал машину на родных R17 "Denver" я остался недоволен тем, что даже на относительно лайтовой колее я иногда чиркал защитой ДВС (На R18 за счет других параметров резины — было чуть выше, кому интересно — шинный калькулятор в помощь)
Плюс ко всему машина сидела не совсем ровно, задняя часть была выше.
Вернув родные пружины (от ППД) я получил чересчур высокий клиренс. Нужно было найти золотую середину.
Начал с того, что стал разбираться в ЕВРО пружинах (без ППД).
На драйве была найдена информация у kidrock про разновидности ЕВРО пружин (почитать можно здесь).
Для моего GTI mk6 (3 двери и МКПП) были выбраны:
Передние пружины — 1K0411105JF (машина с МКПП легче, чем с DSG)
Задние пружины — 1K0511115EB
Начал смотреть на цены… и остался очень удивлен (неприятно).
Срок заказа 2-3 недели, но это ладно…
ЦЕНЫ! Я в шоке, оригинальные пружины стоят передние по 4700 руб/шт., задние по 4500 руб/шт.
Итого почти 20000 рублей, за стоковое ЕВРО.
Сток дороже тюнинга)
По итогу заказано сегодня:
Комплект пружин EIBACH Sportline
Код: E20-85-014-01-22 (для машин с DSG: E20-85-014-02-22)
Цена: 10160 рублей.
Да, получится машинка ниже, чем сток ЕВРО, но не критично. Выглядеть примерно должно так (фото стащил у DimaPioneer):