+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Первые полгода владения

На момент продажи своего предыдущего автомобиля, я уже знал о том, какой именно будет мой следующий автомобиль — BMW 3 в кузове F30. Я заранее изучил, что из себя представляет эта машина и с чем ее едят.
Автомобиль я нашел довольно быстро, увидел на Drive2 запись с продажей, узнал все об автомобиле, заранее обо всем договорились и я выдвинулся в путь за автомобилем. Автобусом в Москву, из Москвы в Уфу и я на месте. За один день я успел полностью ее осмотреть, загнали в несколько сервисов и поставить на учет на себя.
По итогу я получил, рестайлинг B48, родной окрас, родной пробег 50к(за эти полгода он был проверен всеми только возможными и невозможными способами), но при этом автомобиль в слабоватой комплектации.

Первые полгода владения
В первый день гоняю по Уфе

По диагностике обнаружили небольшие проблемы с подвеской, а именно растрескавшийся левый передний сайлентблок и запотевания левого переднего амортизатора.
Путь до дома занял 1500км и 20ч непрерывной поездки. Автомобиль себя показал очень хорошо, не возникло никаких проблем.

Мои первые вложения начались практически сразу:
1. Так как я решил немного сэкономить на момент покупки, с продавцом договорились, что летнюю резину с дисками он заберет себе, а я уеду на родной зимней резине. Первым делом уже дома я начал выбирать комплект летних шин с дисками. Выбирал только между качественными производителями, но остановил свой выбор на Continental SportContact 7 225/45 R18. Вместе с дисками цена — 125.000р

Первые полгода владения

2. Следующим этапом было сделано обычное ТО. Заменил все фильтра, поменял свечи, залил и в последующем буду заливать в ДВС — LM, полностью меня устроило. За все — 20.000р

Первые полгода владения
Первые полгода владения
Первые полгода владения

3. Далее была сделана промывка радиаторов с полной разборкой, антифриз был залит Hepu, так же была сделана замена тормозной жидкости, залил оригинал. И сделал диагностику АКПП для успокоения души, хотя коробка не пинается вообще даже на холодную. Цена вместе с работой — 12.500р

Первые полгода владения

4. Так как с момента покупки автомобиля с салона первый хозяин не менял тормозные диски и колодки, то это пришлось делать мне. Начал с передней части. Не скажу, что сильно износилось все, т.к. у диска был еще большой запас толщины и можно было обойтись его проточкой и заменой только колодок, но я решил менять абсолютно все.
Цена за оригинальные передние диски и колодки с новым датчиком — 23.000р

Первые полгода владения
Первые полгода владения

5. В сервисе сделал замену масла в заднем редукторе и частичную замену масла в АКПП — 35.000р

6. И наконец-то я решил заняться подвеской. Так как изначально у меня была проблема с сайлентблоком переднего продольного рычага, я решил поменять сразу два рычага. А проблему с запотевшим амортизатором буду решать следующим способом — заказал комплект пружин с занижением Eibach Pro Kit и амортизаторы Koni. Цена — 100.000р, менять буду на следующей неделе.

Первые полгода владения

Итог.
С момента покупки автомобиля я уже накатал 7к км, машина довезла до моря(2.5к км туда и обратно), очень часто приходится кататься по трассе из одного города в другой в связи с переездом и при этом не возникло никаких проблем.
Эту запись я делаю в первую очередь для себя, когда я полностью убедился, что автомобиль я купил хороший и мне очень интересно было посчитать все затраты.

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

BMW 3 (F30,F31,F34, F35, F80)/BMW 4 Gran coupe (F36) 11- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -20мм
Цена: 33 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.