Приветствую ВСЕХ гостей и подписчиков моего БЖ.
Ну, наконец-то у старого ВАГа, приобретенного мной, появилась по-настоящему первая неисправность, а то хэйтеры на «рисовозках» уже заждались небось
Вообщем, стал замечать, что наваливание стало уже не таким бодрым, как прежде. Грешить начинал на турбинку, что не сдюживает жарких деньков, ибо проявляться стало именно при температуре окружающего воздуха более «+25.»(события происходили в последние теплые осенние денечки) Расхода масла приэтом замечено не было, как и облаков сизого дыма при наваливании, значит с мех.частью турбы, скорее всего, всё нормально. Потом подозрение пало на систему впуска или выпуска, т.к. провалы начали сопровождаться еще и ощущением, что в районе д.п. чот сечет. Подумал, что начала сечь прокладка д.п. с коллектором, но почему тогда это сопровождается падением мощности – это ведь не Ленд Ровер, на котором такая причинно-следственная связь вполне возможна. Подобная сечь была у меня в свое время на Окте А5РС, приэтом тачка валила, как ужаленная. Сделал вывод, что, возможно, это прилипла параллельная проблемка. Но всё по порядку : надо сначала разобраться с фактическим падением мощности, а потом уже разбираться со звуковым дискомфортом.
Вообщем, все пути ведут к дымогенератору. На местности у себя нашел человека, который даже с выездом может осуществить подобную процедуру. Итак, процесс пошел.
«Предатель» был быстро выявлен . Патрубок интеркулера.
Как и фСьО в наше нелегкое время, этот кусок резинки стоит каких-то «непорядочных» денеХ и сроки ожидания превышали все мыслимые и немыслимые границы. Цена кусочка резины под номерком 5Q0145832 стартовала с всего каких-то 10,5К и сомнительными сроками ожидания от 30дней и дольше. По опыту заказа с такими сроками запчастей на примере пластмассов салона в предыдущих постах моего БЖ, ещё и большой вопрос: а приедет ли вообще этот патрубок?
Как это часто бывает, помог РС-чатик и отзывчивые парни в нем. Спасибо «зав.склада» Русе (vrs400), который очень оперативно отправил мне пару пайпов со свежей тачки за смешные (если сравнивать с ценами на новое) деньги. А пока они ехали, катал вот в таком конфиге
Пока меняли пайпы, приехавшие с Югов нашей Родины, и трубку КВГК, заказанную взамен сопливившейся
,
я параллельно прошелся герметиком по сопряжению стекла правой ПТФ c корпусом, уличённому мной, после одной из «СПА-процедур» РС-ки, в запотевании.
«Процедуры» эти водные со своими авто люблю делать самостоятельно, используя приэтом свой скромный арсенальчик всякого рода химозы.
Вот и в этот раз увлекся так, что, вместо планируемых пары часов, процесс по покрытию ЛКП полимерным покрытием от «Сонакс» растянулся практически на 4,5 часа.)) Этим же покрытием обрабатывал и своего Дискаря, поэтому сам алгоритм: мойки, подготовки и нанесения - повторять ту не буду.(www.drive2.ru/l/598930373002421261/) Зато результат конечно радует глаз. Особенно эффект детейлинга всегда подчеркнуто ярко выглядит на сочных цветах авто.
Помимо ухода за своими авто, есть у меня еще один фетиш: люблю фиксировать цЫфирки красивых пробегов. И когда происходят такие про.бы досадую сам на себя.
А у вас бывает такое?
Тизерок на весну 2024 для тех, кто при просмотре фоточек намытой РС-ки обязательно скажет: «Ну и Жыыыыып!»
Всем ровных дорог, отличных лыжных трасс и мирного неба над головой))