Всем привет!
Собственно, из названия поста сразу понятно о чем пойдет речь. О самой покупке и установке данной подвески вы можете прочитать по этим двум ссылкам:
1) Покупка
2) Установка и первые метры
В общем, начну с цели вообще покупки данной подвески. Изначально хотел на скопленные деньги купить себе диски, но тк ничего дельного не находил, а знакомый все призывал меня купить винтовую подвеску, мол, я свою машину даже не узнаю и тд.
Впрочем, обдумав все варианты, к тому же я очень давно мечтал о подобном, правда на прошлой машине. Было решено купить сначала подвеску, в любом случае хотелось избавиться от ППД, машину дико кренило в поворотах, да и проезжая мимо фур, на скорости сносило.
Окей, ладно, установили, первые метры были совершенно непонятны для меня, то ли радоваться, то ли плакать, ибо было очень жестко, но управление а/м стало на несколько уровней выше.
Скажу сразу, подвеска явно не для старых людей или тех, кому нужен комфорт. Исключительно ради управляемости и лучшего вида можно прикупить данную вещь.
Первая большая поездка по трассе у меня произошла практически сразу в Рязань, нужно было смотаться одним днем по делам. По трассе ведет себя просто шикарно, машина лучше стала держать дорогу и от фур меньше сносит, но все же сносит немного.
Оказавшись в Рязани, это просто стал полнейший ад. Дорог просто нет, я не преувеличиваю, именно везде ямы и я их прочувствовал на собственной спине, как только подвеска не развалилась, не знаю. Это было одно из первых испытаний сего чуда.
После того, как я приехал с Рязани, услышал чутка скрипящий звук передней левой стойки. Насторожило. При чем скрипит только на лежачих или когда перед машины подпрыгивает. Сейчас уже прошло, вроде, но все же имейте в виду.
Спустя еще около 500 км после езды на ней, начал отваливаться задний левый пыльник… Это просто конец, так дико раздражает этот звук, я кое как его засовывал его туда, но все равно на большой кочке отпадает… Вряд ли это из-за подвески, но ска раньше такого не было! Ладно, попробую нацепить на хомут его как-то в ближайшее время, другого решения проблемы в интернете я не нашел.
В остальном проблем никаких не заметил за свои 1500 км, которые я проехал на ней. После 1000 км я опустил перед еще на 1 см, стало смотреться намного лучше)
Итоги:
1) Безусловно я знал, что за собой повлечет установка подобной подвески, поэтому я ничему особо не удивлялся.
2) Необходимо для себя отчетливо решить нужна она или нет. Если вы ездите спокойно и у вас нет желания входить в повороты на высокой скорости или передвигаться в потоке "шашками", то она попросту не нужна. Ну или же если вы стенсер, который хочет заложить в пол машину, благо эта подвеска это может реализовать.
3) Со временем она стала чуть мягче, может я просто привык, конечно, но тем не менее. Уже не так жестко.
4) Вид намного лучше стал, а еще и чувство внутри, что можно в любой момент попросту опустить машину, класс.
5) Сомнительная надежность, вроде, все говорят, что классно все, но у меня есть сомнения.
6) На скорости машина себя более уверено чувствует, что не может не радовать.
7) Лежачие полицейские(пластиковые) исключительно проезжаю теперь на 1-й передаче не более 10 км/ч.
8) В итоге я реально не знаю советовать ее или нет, лично я не пожалел, что купил, меня устраивает всё, так что каждый, надеюсь, решит сам из моего отзыва.
Спасибо большое за внимание, довольно большой пост получился, но я считаю, что отзыв не может быть маленьким!